Деловая женщина: декрет как время для стартапа

29 СЕНТЯБРЯ

11.00–13.30
Павильон №8, зал фуршетов

СЕССИЯ «ДЕЛОВАЯ ЖЕНЩИНА: ДЕКРЕТ КАК ВРЕМЯ ДЛЯ СТАРТАПА»

Организаторы: АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей», АО «Экспоцентр»
При поддержке: проекта «PRO Женщин» «Рыбаков Фонда»

Сессия «Деловая женщина: декрет как время для стартапа» | Модератор: Татьяна Буцкая Модератор: Татьяна Буцкая, врач-педиатр, эксперт по роддомам, организатор «Марафона по роддомам», учредитель Народной премии детских товаров «Выбор родителей» России и благотворительного аукциона «Марафон Бобра» учредитель АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор родителей», эксперт по товарам для мам и малышей международного класса, постоянный член международного жюри премии Innovation award выставки kind + Jugend (Германия, Кельн), член попечительского совета детской городской клинической больницы имени З.А. Башляевой (Москва), член Социальной палаты, член Союза женщин России, главный редактор журнала «Беременность & Роды.ru» с 2004 года, победитель номинации «Лучший родительский блогер» премии OZON AWARD 2017, блог @tanya.butskaya более 850 000 подписчиков, автор книги «Короткометражка длиной в 9 месяцев», автор медицинской рубрики на сайте ВГТРК «Вести», эксперт «1 канала», «Россия-24», «Москва-24», «Домашний», «Ю», «RuТВ», «Русское радио», постоянный автор медицинских статей в журнале «Аргументы и факты»

«Путь микропредпринимателя: от идеи до стабильной прибыли»

Сессия «Деловая женщина: декрет как время для стартапа» | Спикер: Екатерина Владимировна Климова Спикер: Екатерина Владимировна Климова – индивидуальный предприниматель, основатель торговой марки Katrinka.
Микробизнес открыт в 2013 году.

В своем выступлении спикер на примере из своей жизни, не уходя в какие-либо статистические обзоры, расскажет, как построить дорогу микропредпринимателя, с чем можно столкнуться и как эти проблемы решать, находясь в декрете.

«Совместные закупки. Если их нельзя победить, то можно ли контролировать?»

Сессия «Деловая женщина: декрет как время для стартапа» | Спикер: Владимир Эмильевич Волошин Спикер: Владимир Эмильевич Волошин, генеральный директор «Евы.Ру».
С 2002 года – врач-педиатр.

В этом блоке слушатели узнают о тенденциях совместных покупок, как они изменяются во времени, какие они были 10 лет назад, какими стали сейчас, на какие товары чаще всего делают совместные покупки, закупают ли у российских дистрибьютеров, либо предпочитают делать это у зарубежных, следовательно, какие плюсы и минусы у тех или других. Задача выступления вывести совместные покупки в поддержку российских дистрибьютеров и производителей, а также обсуждение с российскими дистрибьютерами и производителями насколько они готовы работать с организаторами совместных покупок, так как чаще всего это ни ООО, ни ИП, а один активный человек, который и проводит эти совместные закупки.

«Как найти в себе ресурс и начать действовать»

Спикер: Евгения Моторина, бизнес-мама. Наставник сообщества «PRO Женщин». Руководитель отдела спецпроектов Генеральной дирекции международных книжных выставок и ярмарок РФ. Руководитель отдела рекламы Группы компаний «Интермедсервис» и аттестованный аудитор бизнес-процессов по системе ИСО. Мастер стратегического и тактического планирования для start up, Директор по маркетингу в digital agency Hipper.moscow. Мама прекрасной дочки (2,5 года).

«Создание своего прибыльного производства, из кухни, с двумя детьми»

Спикер: Мария Беляковабизнес-мама. Приехала в Москву из маленького города Таганрога в 2007 году. Сейчас интернет-предприниматель, основатель и владелец удаленного интернет-магазина и производства «Всё на местах» с оборотом 25 млн в год. Работает с онлайн-гигантами «Озон», «Ламода», розничной сетью магазинов «Фамилия». Запустила собственное удаленное производство и готова поделиться своими наработками. Мама двоих детей: Федор 6 лет и Николай 1,5 года

Продолжение карьеры и развитие собственного бизнеса после рождения ребенка. Российский и международный опыт.

Спикер: Азизян София Рубеновна, партнер компании EY, руководитель направления по вопросам кадровой стратегии в СНГ, руководитель программы «Деловые женщины».
София имеет более чем 20-летний опыт в области проведения аудита финансовой отчетности, принимала участие в крупных проектах по оказанию услуг широкому кругу компаний, работающих в самых разных отраслях. София окончила Университет королевы Виктории города Веллингтона, Новая Зеландия, получив специализацию в области аудита и коммерческого права, является членом Института дипломированных бухгалтеров Новой Зеландии, членом Института присяжных бухгалтеров Англии и Уэльса. Уже много лет София возглавляет направление кадровой стратегии в EY, активно содействуя внедрению концепции многообразия и вовлеченности, принятой в EY, и политике равных возможностей для всех сотрудников. София руководит программой «Деловые женщины» с момента запуска в 2013 году, поддерживая популяризацию женского предпринимательства, внося личный вклад в становление женского бизнес-сообщества, объединяющего всех участниц программы, а также выступая в качестве спикера на внешних мероприятиях, связанных с продвижением женщин в бизнесе.

«История успеха Pink Communications: от фриланса в декрете до бутикового PR-агентства»

Спикер: Мария Погораева
Основатель PR-агентства Pink Communications
Эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle
Более 8 лет опыта в PR в сферах FMCG: мода, красота, стиль жизни. Реализовала более 40 коммуникационных стратегий для компаний из сферы fashion&lifestyle.
Организовала около 20 спецпроектов для компаний-дистрибьюторов одежды и аксессуаров. Среди них художественная выставка картин «Портрет в головном уборе» для бутика головных уборов Cappelli, фотовыставка с участием российских актеров и певцов «Успех в большом городе», фотовыставка «По ту сторону моды», где фэшн-редакторы глянцевых журналов рассказали о своем собственном стиле, фотовыставка «Ольга Кабо. Стиль, талант, очарование» и другие. По результатам каждого арт-проекта вышло более 30 публикаций.