Cессия «Детский бренд, как зеркало ценностей потребителей»

28 сентября

14.00–17.00
Павильон №2, зал семинаров №4
Организаторы: Высшая школа брендинга, АО «Экспоцентр»

В рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» выступает директор Высшей школы брендинга
Андрей Кожанов с лекцией «Детский бренд как зеркало ценностей потребителя».


Спикер:
Андрей Кожанов
Директор Высшей школы брендинга.
Куратор магистратуры «Бренд-стратегия».
Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design.
Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Член Союза художников России.
В его арсенале – награды таких фестивалей, как Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».


В рамках лекции будут затронуты следующие темы:

  • «Напроизводили? Для кого, не подумали? Не продаётся?!»;
  • «Дети нового поколения. Какие бренды им интересны»;
  • «От возможностей бизнеса – к сильному продукту в оболочке бренда»;
  • «Психология в бренд-проектировании»;
  • «Актуальные методики проектирования детского бренда».