Семинары Fashion Consulting

27 сентября 2017

15.00–16.00

Семинар «Коммерческие тренды в детской одежде сезона «Весна-лето 2018»
На основе прогнозов международного тренд-бюро FashionSnoops.com Галина Кравченко расскажет, какие цветовые палитры, материалы и ключевые модели для капсул в модных темах будут актуальны в закупке на сезон весна-лето 2018.

16.00–17.00

Семинар «Ассортимент магазина детской одежды: как построить матрицу, спланировать закупки и спрогнозировать остатки»
На семинаре слушатели узнают, как связать планирование ассортимента с планированием прибыли, как выстроить эффективную структуру ассортимента, а также научатся рассчитывать алгоритм закупки (товарного запаса и матрицы ассортимента), учитывающий KPI розничного магазина.

Спикер: Галина Кравченко, руководитель департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group, руководитель представительства международного тренд-бюро FCG / FashionSnoops.com в России и СНГ
Павильон №4, зал 2, детский подиум


17.00–18.00

Семинар «Продажи в детском магазине: ценообразование, сервис, трейд-маркетинг»
На семинаре слушатели узнают о том, почему ценообразование должно быть завязано на целевой аудитории, как обеспечить правильные цены и оптимальную наценку для своей целевой аудитории, а также что такое товары KVI и зачем они нужны. В секции по трейд-маркетингу речь пойдет о том, какими бывают акции стимулирования продаж, сколько акций нужно проводить в течение одного года, как рассчитать их эффективность и как привлечь покупателей для их проведения. В разделе про сервис Наталья Чиненова расскажет о том, что относится к понятию «сервис» и как разработать и внедрить инструменты сервиса в своем магазине с минимальными затратами.

Спикер: Наталья Чиненова, главный консультант Fashion Consulting Group по бизнес-технологиям в ритейле
Павильон №4, зал 2, детский подиум