Семинар «Как создать эффективный магазин одежды»

Проект «Экспо-Академия»: семинар «Как создать эффективный магазин одежды и товаров для детей. Коммерческие правила планировки и зонирования торгового пространства. Мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов»

Участие в семинаре будет полезно для: владельцев бизнеса, руководителей розничных компаний, руководителей и специалистов отделов визуального мерчандайзинга, руководителей и специалистов архитектурных отделов.

Спикер: Анна Баландина - основатель и руководитель агентства VM Guru. Один из ведущих экспертов-практиков российского fashion-рынка по коммерческому визуальному мерчандайзингу, автор обучающих ВМ программ, бизнес-тренер. Магистр университета ArtEZ academy of art & design, Arnhem, The Netherlands, специализация “Маркетинг и визуальные коммуникации в индустрии моды”.
Опыт работы в индустрии моды более 15 лет. Среди ее клиентов – ведущие российские и иностранные бренды одежды и обуви: Incanto, «Модис», «Снежная Королева», «Ортека» «Фэст», «Юничел», «Эконика», Baon, Butik.ru, Eleganzza, Sela, Tom Farr, Axara, Mexx, Oilily, ТЦ «Экополис» и другие.

Ключевые моменты выступления:

Что такой эффективный торговый концепт магазинов одежды и товаров для детей:
– «золотые правила» планировки торгового пространства;
– особенности зонирования торгового пространства магазина в детском сегменте; работа с «горячим» и «холодным» торговым пространством;
– способы утепления зон и особенности работы с детским ассортиментом;
– для кого нужно строить магазин, к кому обращаться «в визуальном сообщении» – к детям или родителям?

Что такое эмоциональный торговый концепт и почему сегодня эмоции в магазине – двигатель продаж:

  • как создать яркий и индивидуальный стиль оформления вашего магазина и презентации коллекций, чтобы покупатель зашел к вам, запомнил вас и не ушел без покупки;
  • новые мировые тенденции в оформлении фэшн-магазинов.

Семинар будет сопровождаться показом слайдов с примерами реальных западных и российских брендов детской одежды и товаров для детей. Законы и правила планировки и оформления будут разбираться также на основе примеров реальных брендов (будут рассмотрены как сильные стороны, так и ошибки, которых следует избегать).