Конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

28 сентября
11.00–18.00
Павильон №8, зал фуршетов

Программа конференции
«Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»
Актуальные методики и инструменты продвижения для бизнеса и запуска проектов

11.00–11.30 Регистрация участников
11.30–12.00 «Стратегии продвижения детских товаров в социальных сетях»

Антон Ковалевский, генеральный директор «Йеллоу Банана»
  • Тренды в маркетинге 2017 года.
  • Актуальные методики продвижения.
  • Измерение эффективности продвижения.

 

12.00–12.30 «Продвижение в «Инстаграме» детских товаров. Как избежать основных ошибок»

Елена Пискарёва, эксперт по «Инстаграм»
  • Работает ли массфоловинг?
  • Почему обязательно нужно использовать Stories?
  • Почему нельзя вести «Инстаграм» как сайт?
  • Почему не все блогеры одинаково полезны?
12.30–13.00 «E-mail-маркетинг для индустрии детских товаров: 5 шагов к успеху»

Юлия Ракова, комьюнити-директор GetResponse (Россия)
  • Правильный сбор базы подписчиков.
  • Контент как ценность.
  • Построение доверия с помощью Welcome цепочек.
  • Секреты успешных продающих рассылок.
  • Сила образовательного контента: бизнес-кейс Академии GetResponse.

 

13.00–13.30 «Системный подход к интернет-продажам детских товаров»

Константин Найчуков, eLama.ru – эксперт по контекстной рекламе и аналитике
  • Вывод на рынок нового магазина и первые продажи.
  • Увеличение конверсии в покупку с помощью ремаркетинга.
  • Увеличение охвата и наращивание объемов продаж.
  • CRM-маркетинг – используем накопленную клиентскую базу для оптимизации рекламы.
13.30–14.00 Перерыв
14.00–14.30 «Без сквозной аналитики уже не обойтись»

Дмитрий Бойко, Calltouch
  • Сквозная аналитика – что это, на самом деле?
  • Эволюция аналитики – куда мы движемся?
  • Кейс аналитики устройств: без учета звонков и с учетом звонков с мобильных и с десктопа.
  • CRM-системы – один из этапов выстраивания сквозной аналитики.
14.30–15.00 «SEO: что необходимо автоматизировать и как это делать правильно, а что – лучше не надо»

Евгений Костин, SeoPult-руководитель департамента продаж
  • Автоматизация мониторинга результатов: правильные KPI и инструменты.
  • Внутренние работы по сайту: как оптимизировать оптимизацию.
  • Внешние работы по продвижению: не опасно ли автоматизировать в 2017 году?
15.00–15.30 «Лайфхаки для интернет-магазина детских товаров: как привлечь дополнительные средства и сократить кассовый разрыв»

Евгений Чернов, CEO PimPay
15.30–16.00 «Тонкости продвижения сайта: закладываем успех на старте»

Михаил Беляев, TRINET.Group, руководитель московского офиса
  • Какие ошибки бывают на старте проекта?
  • Как обойти грабли, на которые наступают конкуренты?
  • Как получить рост трафика и где обогнать конкурентов?
16.00–17.30 Спикер и тема уточняются
17.30–18.00 Конкурс сайтов

 

Подробнее о конференции>> .

Ждем Вас – вход свободный!