Семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз»

26 сентября
15:30–16:20
Семинар «PR с нулевым бюджетом: как самостоятельно продвигать магазин детской одежды и работать со СМИ, блогерами и селебритиз»
Место проведения: павильон 4, зал 1 детский подиум

Ключевые вопросы:

  • Цели и задачи коммуникации: особый статус ньюсмейкера и законодателя трендов
  • Высшее мастерство коммуникации: журналисты не хотят получать вопросы, они хотят получать готовые решения
  • Анализ рубрик в журнале (на примере журналов Счастливые родители и Лиза.Мой ребенок), составление списка фэшн-редакторов
  • 8 возможных форматов присутствия для детского бренда в глянцевом журнале
  • Категории блогеров и селебритиз: как выбирать, чем заинтересовать, как оценить результат
  • Инстаграм как источник вдохновения и бизнес-инструмент

Мероприятие будет полезно владельцам бизнеса, маркетологам, бренд-менеджерам, арт-директорам и дизайнерам.

Погораева Мария Александровна
Основатель PR-агентства Pink Communications, эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle.

Опыт:

  • Основатель и главный креатор PR-агентства Pink Communications
  • Более 7 лет опыта в PR в сферах FMCG: мода, красота, стиль жизни
  • Реализовала более 30 коммуникационных стратегий для компаний из сферы fashion&lifestyle.
  • Среди клиентов, такие бренды как МЕГА, ИКЕА, итальянский бренд Fixdesign, бренд мужской одежды Doriani, бутик головных уборов Cappelli, бутик женской одежды Avenue Montaigne, дизайнерские украшения EQUIP, российская марка женской одежды Pompa и другие.
  • Организовала около 20 спецпроектов для компаний-дистрибьюторов одежды и аксессуаров. Среди них художественная выставка картин «Портрет в головном уборе» для бутика головных уборов Cappelli, фотовыставка с участием российских актеров и певцов «Успех в большом городе», фотовыставка «По ту сторону моды», где фэшн-редакторы глянцевых журналов рассказали о своем собственном стиле, фотовыставка «Ольга Кабо. Стиль, талант, очарование» и другие. По результатам каждого арт-проекта вышло более 30 публикаций.
  • Автор статей «6 советов о том, как завоевать доверие журналиста глянца»
  • «Имидж салона красоты: как работать со СМИ, социальными сетями и opinion-лидерами»
  • «Арт-проект как инструмент фэшн-маркетинга»

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!