Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»: аналитический обзор «Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды»

ПРОЕКТ «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»

11:00-14:00
Аналитический обзор «Понимание современных мам: психографическая сегментация и тренды»
Организаторы: тренд-бюро Тrendsquire, исследовательское агентство Ipsos Comcon, АО «Экспоцентр»

Место проведения: Павильон 2 зал семинаров 4

Исследовательское агентство Ipsos Comcon совместно с тренд-бюро Trendsquire представит сегментацию современной аудитории товаров для детей.

Мотиваторы покупки и критерии выбора – это то, что обеспечивает успех или обуславливает провал продукта. От стиля жизни покупателя зависят функционал, дизайн и состав вашего предложения для них. Аналитический обзор осветит потребительские и визуальные тренды в образе жизни современных родителей, даст практические пояснения о применении трендов в процессе производства и продажи. Спикеры семинара, Ксения Лери и Юлия Быченко, дадут рекомендации для создания востребованных товаров для разных типов аудитории на ближайшие полгода. Основные цветовые гаммы, приёмы и сочетания, материалы и отделки, плюс инструменты продаж: коммуникация, съемки, базовые принципы комплектации с учетом знания сегментов покупателей.

Ключевые вопросы:

  • Психографические сегменты мам, изменения моделей потребительского поведения.
  • Стиль жизни, восприятие материнства, мотиваторы выбора детских товаров.
  • Характеристики товаров и услуг для каждого сегмента аудитории: одежда, fmcg, мебель, коммуникации.
  • Визуальные тренды: цвет, функционал, ассортимент. Применение в разработке, влияние на коммерческий результат.


Юлия Быченко – директор по исследованиям Ipsos Comcon
Ксения Лери – директор тренд-бюро Trendsquire

Каждый участник семинара получит Сертификат для получения скидки на покупку исследования или трендбука.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!