Отзывы участников и гостей

Светлана Беляева,
президент Российского союза
производителей одежды:

– Выставка показывает огромный интерес стран и нашей российской легкой промышленности к ассортименту одежды для детей – от новорожденных до молодежного возраста. Замечательно, что большой первый павильон занимают участники российские и стран СНГ. Ассортимент очень широкий - одежда для спорта, отдыха с различными новыми материалами, такими как утеплители, мембранные и новые шерстяные материалы отечественного производства.

Широко представлена школьная форма. Это то направление, которое активно поддерживается российским правительством и Минпромторгом. Традиционное участие в этих выставках позволило нашим производителям сделать одежду конкурентоспособную с той, что предлагают на мировых рынках. Причем не только по качеству, но и по цене.

Рынок детской одежды в нашей стране стабильно растет. Отсюда и желание участвовать в этой выставке. Важно и то, что на выставке сложились очень хорошие традиции – известно, в какое время проходят сезонные показы, есть отлаженные связи при формировании выставочной экспозиции. Желаю выставке-юбиляру дальнейшего развития.

 Просмотр видео

Юлия Попкова,
руководитель проектов
«CJF. Детский подиум-2018. Весна»
и PROfashion Kids:

– Мы с выставкой CJF работаем на протяжении многих лет. Весной и осенью на каждой выставке CJF проходит «Детский подиум», где новые коллекции представляют ведущие российские и европейские компании. Отличие показов состоит в сезонности, новых тенденциях, решениях, цветах, тканях. Происходит взаимовыгодное сотрудничество и партнерство между компаниями и организаторами. Мы заинтересованы в том, чтобы с нами оставались и прежние участники, и появлялись новые компании и бренды. Для них также интересно показать свои новые коллекции байерам, которые приходят на выставку. Такой симбиоз взаимовыгоден для всех. Главный итог – новые заказы, которые получают участники выставки и подиума. Техническое оснащение обеспечивает «Экспоцентр» и подиум всегда проходит на пять с плюсом.

 Просмотр видео

Ирина Никифорова,
старший менеджер ООО «ПТК «Перемена»:

– Мы постоянные участники этой выставки. На ней представлены все основные производители школьной формы. В этом году наша компания отмечает 20-летний юбилей. На выставку мы привезли наши базовые коллекции. К нам сюда ежегодно приходят все наши постоянные клиенты – от Калининграда до Сахалина. Часто с ними встречаться нет возможности, поэтому назначаем им встречи на выставке. Сюда с удовольствием из разных регионов приезжают люди. Здесь мы ежегодно подводим итоги и строим планы на будущее. Чувствуем себя комфортно, нравится, как все организовано.

 Просмотр видео

Александр Хмель,
руководитель проекта «Нюфоцей Бэч»:

- Мы постарались создать одежду, которая воспитывает. Мы впервые участвуем в выставке. Выражаю искреннюю благодарность ее организаторам, которые подсказали нам выступить в формате российских стартапов. Вопрос даже не столько в деньгах, сколько в эффективности. Я считаю, что, находясь в стартапах, ты имеешь возможность себя раскрыть, завести знакомства. Когда первый раз на рынке, это очень удобно. Мы присмотрелись и уже понимаем, куда и как нам дальше двигаться. Зона российских стартапов очень удобна для начинающих. Мы, безусловно, будем участвовать в следующих выставках и, надеюсь, перейдем на новый уровень участия.

 Просмотр видео

Олег Кажанов,
коммерческий директор Ивановской фабрики
детского трикотажа «Ивашка»:

– Мы участвовали в разных международных смотрах. Но на наш взгляд сейчас самая действенная выставка по детской тематике – это «CJF – Детская мода». Может быть, так организаторы работают, но сюда самый большой поток посетителей. Для нас, крупных производителей другие выставки не интересны. На CJF мы пришли два года назад и будем здесь расширяться. На будущий год мы берем больший стенд. Участие в этой выставке полностью себя окупает. Для нас это еще и праздник. Мы будем следить за тенденциями, а также использовать дополнительные инструменты для расширения продаж, которые предлагают организаторы выставки, как, например, Центр закупок сетей.

 Просмотр видео

Сергей Богатов,
генеральный директор Шоу-Рум ATLANTIC trends:

– Я представляю фабрики одежды и обуви из северной Испании и Португалии. Бренды присутствуют на российском рынке не менее трех лет. До этого мы развивались только через участие в выставке во Флоренции и через клиентскую базу московского шоу-рум. Это наше первое участие в выставке CJF и вообще в России. Идея участвовать в CJF возникла по ходу развития бизнеса в конце прошлого года. А именно, собрать концепты всех брендов, которые представляем на рынке, и объединить их единым стендом на CJF – единственной в России специализированной выставке детской моды. Здесь мы встречаемся с нашими действующими клиентами и собираем информацию о потенциальных заказчиках. Посетителей много и они очень разные. Уже собрали достаточную базу потенциальных клиентов.

Оцениваем работу организаторов выставки по пятибальной шкале - на пять. Мы всем довольны. Думаем уже о CJF в сентябре.

 Просмотр видео

Лев Мендеев,
управляющий Торговой марки PLATIN:

– Выставка для нас открывает новые возможности, позволяет найти новых клиентов, также пообщаться с клиентами, которые с нами уже работают, но визуально с которыми мы еще не общались. Она позволяет нам рассказать о грядущей коллекции и раскрыть те секреты, которые необходимо знать потенциальным клиентам, чтобы выбрать компанию, с которой они будут работать в следующем году. По географии посетителей мы здесь охватываем не только всю страну от Сахалина до Калининграда, но и страны Таможенного союза – Казахстан, Белоруссию. Выставка для нас очень полезна.

 Просмотр видео

Вера Климова,
VIP-менеджер ООО «Технолюкс»:

– В CJF участвуем впервые. Мы представляем не только финскую обувь Kuoma, но также одежду и детские шапочки. Мы участвовали в Детском подиуме и получили результат. После подиума к нам приходило много клиентов, которые интересовались определенными моделями. Выставка нам очень понравилась. Мы питаем большие надежды на дальнейшее развитие нашей компании и нашей марки.

 Просмотр видео

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!