Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Отраслевую премию «Золотой медвежонок» получили сразу несколько участников выставки «CJF – Детская мода»

26 / 04 / 2021

Состоялось вручение наград отраслевой премии «Золотой медвежонок», учрежденной Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Минпромторга России, Росстандарта. Среди победителей – сразу несколько участников выставки «CJF – Детская мода»: компании Uki kids (верхняя одежда), Choupette (школьная форма). Специальные награды за качество получили ГК «Чайковский текстиль», компании «КотМарКот» (одежда для мальчиков) и «Бовебум» (одежда для новорожденных).

В одиннадцатом сезоне премии «Золотой медвежонок» приняли участие номинанты – компании, производящие товары и осуществляющие услуги для детей, которые появились на рынке и добились выдающегося успеха в прошедшем, 2020 году. В этом году за награды премии боролись около 300 номинантов из 30 регионов России, от Приморского края до Краснодарского. Они представили экспертам свою продукцию, услуги и сервисы в 25 номинациях.

«Базовый гардероб новорожденного, созданный нашей компанией и победивший в премии, – это не просто безопасная и качественная одежда, это социально ориентированный продукт, в основе создания которого лежит актуальная и крайне востребованная идея разумного потребления, с целью обезопасить потребителя от спонтанных и лишних покупок», – прокомментировал победу Денис Воробьев, генеральный директор компании «Бовебум».

«Одна из главных задач бренда Choupette – формирование тренда модной школьной одежды, чтобы школьник мог одновременно выразить себя и соответствовать принятому в учебном заведении дресс-коду, – отметила директор по развитию ТМ Choupette Анастасия Василькова. – Choupette заслужил доверие многих государственных и частных школ России и СНГ. Бренд постоянно расширяет свое присутствие и к школьному сезону откроет еще шесть новых магазинов».

«Количество участников «Золотого медвежонка» увеличивается с каждым годом, а состав прирастает компаниями из разных регионов страны. Мы рады тому, что вопрос производства как можно более качественных детских товаров является приоритетным как для производителей, так и для государства», – прокомментировала президент АИДТ Антонина Цицулина.


Поделиться: