Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Учимся управлять продажами через визуальный мерчандайзинг на семинаре Анны Баландиной

10 / 02 / 2023

21 февраля в рамках деловой программы выставки состоится семинар «Как привести торговую точку в ресурсное состояние. Визуальный мерчандайзинг детского магазина», организованный агентством VM Guru. Спикером семинара выступит Анна Баландина, один из ведущих ВМ-экспертов-практиков с 20-летним опытом в фэшн-ретейле. Она поделится кейсами и рекомендациями, какие инструменты визуального мерчандайзинга необходимо сегодня применять магазинам детской одежды.

16.00–17.00

Павильон №7, зал 1, презентационная площадка

В течение семинара слушатели узнают, как найти уникальное торговое предложение и рассказать о нем покупателям, как представить коллекции, чтобы «затянуть» покупателя в магазин и увеличить комплексность покупки. Анна также подробно расскажет, как управлять продажами через визуальный мерчандайзинг быстрого реагирования, как создать продающее зонирование и усилить работу всех торговых зон, и приведет приемы презентации коллекций для комплексной покупки.

«Думаю, что в турбулентное для бизнеса время важно работать еще активней, – считает Анна Баландина, – потому что в любом кризисе есть потенциал роста. Вопрос – найдет ли предприниматель силы, знания и ресурсы этим воспользоваться. Кстати, ресурсы нужны не всегда. Например, визуальный мерчандайзинг – низкобюджетный инструмент, а способен поднять продажи на 30, 50 процентов, а то и в несколько раз. Когда объясняешь владельцам бизнеса, как работают инструменты, показываешь их ошибки (они видны сразу по фотографиям), некоторые за голову хватаются, сколько же мы прибыли упустили! Почему раньше не использовали? На семинаре мы как раз будем разбирать, как работают инструменты, на реальных примерах.

Еще одна тема семинара, которая будет интересна слушателям, – «Оформление витрины без бюджета. Какие правила работают?».

«Оказывается, можно оформить витрины практически без бюджета, – делится секретами Анна Баландина. – Достаточно добавить один продуманный эмоциональный элемент крупной формы. Но, чтобы витрина действительно «работала», нужно знать правила презентации товара в витрине, уметь собрать коммерческие комплекты, завязать их между собой через цвет, сгруппировать манекены, создать разноуровневую композицию и выставить грамотно свет. Обо всем этом пойдет речь на семинаре».

Спикер: Анна Баландина, эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, дизайну и проектированию магазинов, основатель агентства VM Guru, магистр академии ArtEZ (Нидерланды).

Подробнее с секретами и тонкостями визуального мерчандайзинга можно познакомиться в телеграм-канале Анны https://t.me/anna_balandina_vmguru

В нем вы найдете все о визуальном мерчандайзинге, витринистике и новых мировых концептах фэшн-ретейла.


Поделиться: