Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Впервые на «CJF – Детская мода» – презентация детского шоурума Fashion Hub Russia

13 / 02 / 2023
Впервые на «CJF – Детская мода» – презентация детского шоурума Fashion Hub Russia Фото: Fashion Hub Russia

20 февраля впервые в деловой программе выставки «CJF – Детская мода» состоится семинар Fashion Hub Showroom Kids – новый формат представления товаров категории «Детство», организованный в партнерстве с Центром развития компетенций в индустрии моды Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. Спикерами семинара-презентации выступят президент Международной ассоциации байеров и фэшн-директор Milo Group Георгий Ростовщиков и владелец детского модельного агентства Little Fashion и портала о детской моде LF Blog Иван Исаев.

Павильон №7, зал 1, презентационная площадка

13.00–13.45

После ухода мировых брендов встала задача заполнить образовавшиеся пробелы. Поэтому в декабре 2022 года был запущен Hub Showroom Kids. Первыми инициативу поддержали Валентин Юдашкин (Yudashkin Kids), Стелла Аминова (Five Kids), бренд Bibiona. Теперь детский шоурум будет проходить два раза в год и объединит до 50 лучших детских брендов России. Будут представлены не только детская одежда, но и детская косметика и парфюмерия, книги для детей и детская мебель.

Шоурум – это новый формат работы с детским ассортиментом, к которому привлечены ведущие торговые центры и байеры страны. На семинаре спикеры подробно расскажут об основных задачах и целях шоурума, среди которых формирование коммерчески успешного пула детских брендов и товаров. Приглашенные бренды могут пройти аудит, в ходе которого специалисты отрасли дадут рекомендации по развитию айдентики, формированию ассортимента, выстраиванию маркетинговой стратегии.

Карьера Георгия Ростовщикова вполне примечательна: он начал в 17 лет помощником продавца на распродаже в легендарном петербургском люксовом универмаге Vanity, в 20 стал бренд-менеджером JOOP!, в 24 возглавил мужской департамент компании «Подиум», а в 27 стал главным закупщиком бакинского Harvey Nichols. «Выжить в моде возможно, если четко следовать правилам и работать с профессионалами, – уверен Ростовщиков. – Сегодня дизайнер – это человек системы, а бренд – не только философия и ДНК, но и товарные категории, ассортиментная матрица, продукты, поставки, логистика, клиентоориентированность. Мода – это бизнес!»

Сегодня Георгий – официальный эксперт Роспатента и Минпромторга России, помогающий готовить законодательные инициативы по изменению нормативно-правовой базы для облегчения работы легкой промышленности в области ретейла и производства. Fashion Hub способствует установлению нормативно-правовых актов, введению законодательных инициатив, которые сегодня крайне необходимы дизайнерам для нормальной работы. В общей сложности центр оказывает специалистам детской моды около 100 услуг, начиная от господдержки и заканчивая оформлением бумаг. Совместно с Московской международной школой бизнеса МИРБИС Fashion Hub готовит программу повышения квалификации, переподготовки и курсов MBA. Преподаватели ведущих вузов по менеджменту, маркетингу, PR, топ-байеры и ретейлеры будут читать курсы по логистике, дизайну, производству, ретейлу и фэшн-аналитике.


Поделиться: