Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Производство детской обуви в России активно растет

12 / 09 / 2023

По данным ЦРПТ, в России растет производство детской обуви. Всего за первое полугодие 2023 года в стране было произведено 6,4 млн пар детской обуви (размерный ряд от 28 до 34,5). За год объемы производства выросли на 25%. Среди лидеров производства – участники выставки «CJF – Детская мода» компании «Парижская коммуна» и «Антилопа», которые представят на своих стендах новинки будущего сезона.

Идеальное соотношение комфорта и модного стиля

RICONTE kids – молодой российский бренд детской и подростковой обуви, который идет в ногу со временем и отлично понимает потребности своих покупателей. Его представит на выставке «CJF – Детская мода» старейшее обувное предприятие страны «Парижская коммуна».

Павильон №7, стенд 74А10

RICONTE kids предлагает актуальный и «овзросленный» дизайн моделей обуви – как любят современные дети. И только из натуральных материалов – как любят их родители!

Школьные модели порадуют своим разнообразием, ведь RICONTE kids представляет не только классическую группу, но и оригинальные решения как для улицы, так и для сменной обуви.

Новую детскую коллекцию «Дюны» сезона весна-лето 2024 года отличают яркие летние краски. Цвета песчаных дюн и морских волн являются ключевыми, создавая эффектные колористические решения.

Обувь RICONTE kids производится на московской обувной фабрике со 100-летней историей в самом центре Москвы. Традиционно на фабрике используют передовые технологии и материалы, обеспечивая идеальное соотношение между комфортом и модным дизайном, чтобы ребенок наслаждался каждым шагом, не ощущая дискомфорта или усталости.

Школьная обувь бренда «Антилопа»: универсальные решения на любой вкус

Бренду детской обуви «Антилопа» исполняется в этом году 25 лет! За это время бренд смог занять прочные позиции в отрасли благодаря внедрению новейших технологий, следованию современным трендам и высокому профессионализму сотрудников.

Обувь под этой маркой уже несколько лет присутствует на выставке «CJF – Детская мода», каждый раз радуя байеров новыми стильными коллекциями. Модели выпускаются как из натуральной кожи, так и из новейших экологичных искусственных материалов, сертифицированных и разрешенных Минздравом России для производства детской обуви. Обувь «Антилопа» максимально учитывает анатомические особенности строения детской стопы и обеспечивает ее правильное развитие. За свою 25-летнюю историю торговая марка «Антилопа» завоевала хорошую репутацию у покупателей и успешно реализуется благодаря своему качеству, долговечности, практичности и доступной цене.

Каждый сезон бренд обновляет свой ассортимент, предлагая новые модели детской обуви на все случаи и на любой вкус. Новые коллекции обуви максимально учитывают последние направления и тенденции европейской моды для детей. Особое внимание на предприятии уделяют школьной обуви, заботятся о том, чтобы обувь создавала оптимальный микроклимат для детских ножек и обеспечивала комфорт при длительной носке.

В школьной коллекции этого года представлены самые разные модели – туфли, полуботинки, лоферы, кроссовки. Классические туфли для девочек выполнены из искусственного нубука черного цвета и удобно фиксируются на липучки. Обязательный элемент осеннего гардероба – полуботинки для мальчиков. Модель выполнена из натуральной кожи черного цвета и фиксируется на липучки. Кожаная подкладка и стелька обеспечат комфортный микроклимат детским ножкам во время носки.

Еще одна новинка осенней коллекции – эффектные лакированные лоферы от Antilopa – уютное решение для повседневных fashion-образов и креативных идей по особым случаям.

На стенде компании можно будет ознакомиться с полным ассортиментом и с новинками следующего сезона.


Поделиться: