Новости отрасли

Новая текстильная фабрика откроется в 2016 году

Это будет одно из крупнейших в России предприятий по производству текстильной продукции, которая так необходима всей отрасли.

Подробнее…

Роскачество обнародовало результаты новых исследований детских товаров

Эксперты провели лабораторные испытания ползунков для новорожденных и детей ясельного возраста. Отечественная продукция показала высокие результаты – впервые с запуска Роскачеством веерных исследований восемь товаров российских торговых марок признаны высококачественными и претендуют на российский Знак качества.

Подробнее…

Компания Crockid расширяет свое присутствие

Бренд детской одежды Crockid расширяет присутствие. В Санкт-Петербурге компания запустила новый магазин. Он стал третьим собственным магазином в Северной столице и пятидесятым в розничной сети Crockid.

Подробнее…

«Парижская коммуна» вернулась на историческое место

В ЦДМ на Лубянке начал работать новый обувной магазин фирменной торговой сети ЗАО «Московская обувная фабрика «Парижская коммуна». Интересно, что в этом историческом здании до реконструкции уже был обувной магазин «Парижской коммуны», тогда это была фирменная секция «Башмачок», которую помнят многие поколения москвичей.

Подробнее…

«Фемина-трейд» оптимизирует продажи и производство

Компания «Фемина-трейд» объявила акцию «Зимний ценопад» – в декабре цены на детские джемперы снижены на 15%.

Подробнее…

Компания Skandia впервые примет участие в выставке

Компания Skandia производит детскую обувь с 1979 года, но в нашей выставке примет участие впервые. Вниманию посетителей выставки будет предложена будущая коллекция «Осень-зима 2016» – детская, а также подростковая обувь.

Подробнее…

Скандинавские экобренды пришли в Россию

В резиденции посла Королевства Дании в Москве состоялась презентация коллекций сезона «Весна-лето 2016» брендов Fred's World by Green Cotton, MP Denmark, Musli by Green Cotton и Bungaard.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Деловая программа обновлена в соответствии с запросами участников рынка

Формирование деловой программы в этом году шло, строго ориентируясь на актуальные вызовы времени и месседж от непосредственных участников отрасли. Накануне был проведен опрос, в котором экспонентам и посетителям предлагалось высказать мнение о наиболее актуальных темах и задачах для обсуждения и решения.

Подробнее…

Для удобства посетителей – интерактивный каталог

На сайте выставки создан очень удобный сервис, который позволяет быстро и четко найти нужного участника выставки по букве, по слову или по стране.

Подробнее…

Клуб директоров

Татьяна Волкова: год больших трудов и больших возможностей

Торговая марка «КотМарКот» прочно обосновалась на отечественном рынке товаров для детей, давно известна и признана потребителями не только в России, но и за ее пределами. На сегодняшний день компания обладает двумя швейными фабриками полного производственного цикла – от изготовления эскиза и лекал до пошива. Мы встретились с генеральным директором компании Татьяной Волковой накануне новогодних каникул и попросили подвести итоги.

Подробнее…

Гульнара Бильданова: в наших планах – занять нишу в премиальном сегменте детской одежды

Компания CHOBI является лидером на российском рынке по производству и реализации детских головных уборов и аксессуаров сегмента Premium. На сегодняшний день продукция представлена более чем в 200 магазинах России и стран СНГ. Секрет успеха CHOBI прост – руководят компанией и производят продукцию мамы, любящие свое дело и заботящиеся о комфорте, здоровье и красоте собственных детей. Основатель бренда Гульнара Бильданова подробно рассказала о преимуществах бренда и о планах на новый сезон.

Подробнее…

Арон Тухватуллин: мощный рост оказался для нас приятной неожиданностью

Компания, производящая одежду для новорожденных под маркой Lucky Child, недавно на российском рынке, но уже представлена практически во всех регионах страны. Впервые на нашей выставке компания с успехом показала свою продукцию этой осенью, и сейчас готовит новую коллекцию к весеннему сезону. О планах на будущий год и о том, какие маркетинговые инструменты компания использует для продвижения, рассказал директор по развитию Арон Тухватуллин.

Подробнее…

Экспертное мнение

Кризис – время для «умного шопинга»

Постоянный участник деловой программы выставки «CJF – Детская мода», аналитическое агентство Fashion Consulting Group в ноябре провело опрос среди почти 5 000 пользователей интернет-магазина KupiVip.ru. В исследовании приняли участие женщины трудоспособного возраста: 60% опрошенных – это квалифицированные специалисты и офисные служащие, еще 20% – домохозяйки. Об итогах этого исследования рассказала Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group.

Подробнее…

Детский подиум

Компания Dakottakids: наше преимущество в оригинальности и качестве

Компания Dakottakids, производящая верхнюю детскую одежду, в третий раз примет участие в выставке «CJF – Детская мода». В прошлом году компания участвовала в показах на «Детском подиуме». О новых коллекциях и о планах на 2016 год рассказывает генеральный директор Ирина Тиркельтауб.

Подробнее…