Новости отрасли

Правительство предложило поддержать производителей школьной формы

На совещании в Правительстве Российской Федерации Дмитрий Медведев внес предложения по новым мерам поддержки производителей школьной формы, а также по поддержке предприятий легкой промышленности.

Подробнее…

В России будет создан комплекс по производству химволокон

На предстоящей «Неделе текстильной и легкой промышленности», которая пройдет одновременно с выставкой «CJF-Детская мода», будут обсуждаться комплексные меры по поддержке производства в России химволокон и продукции на их основе.

Подробнее…

Рост цен: насколько подорожают одежда и обувь?

Рост потребительских цен в 2015 году оказался выше уровня 2014-го. По оценке Росстата, товары на прилавках подорожали на 12,9 процента, тогда как в 2014-м цены поднялись на 11,4 процента. Аналитики прогнозируют дальнейший рост в 2016 году.

Подробнее…

Luhta Fashion Group открывает новые магазины

Участник выставки, известный финский бренд Luhta, выпускающий верхнюю одежду для детей и взрослых, открыл в январе магазины в Москве и в Мурманске. Эту марку хорошо знают и любят не только дети, но и многие известные спортсмены, в том числе наши прославленные фигуристы.

Подробнее…

Школьная форма из Перми впервые на выставке

Впервые в нашей выставке примет участие пермская компания «Баловень», выпускающая школьную форму. Предприятие год назад включено в общероссийский Реестр производителей школьной формы.

Подробнее…

Бренд KEDDO подарил больным детям праздник

Обувная компания Analpa в новогодние каникулы стала участником второго ежегодного арт-фестиваля «Зима в Морозовке» для детей, находящихся на лечении в Морозовской больнице. Официальным партнером праздника выступил один из брендов компании - KEDDO.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Учимся проектировать бренды и искать путь к потребителю

23 февраля в рамках деловой программы выставки состоится вводный семинар: «Практический курс проектирования бренда или как найти путь к сердцу потребителя?»

с 12:00 до 15:00
и с 16:00 до 18:00

Подробнее…

Основные тенденции в дизайне товаров для детей 2016/2017

Деловую программу 24 февраля откроет аналитический обзор «Детская fashion-индустрия: аналитика, прогнозы, практические инструменты 2016/17». В этот день на сессии выступит эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации Ксения Лери - основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.

11.30-13.00

Организаторы: тренд-бюро Trendsquire, ЗАО «Экспоцентр»
Место проведения: Павильон 1, зал «Восточный»

Подробнее…

Конференция e-commerce: аналитика рынка, новые инструменты и обновленная логистика

25 февраля в течение всего дня будет проходить конференция «Магазин детской одежды: максимум продаж из интернета». Организатором конференции в этом году стала компания InSales, известная своими разработками инновационного программного обеспечения в области электронной коммерции.

Место проведения: павильон №1, зал «Восточный»
Организаторы мероприятия: ЗАО «Экспоцентр» и компания InSales

Подробнее…

Клуб директоров

Наталья Асташова: наше главное преимущество – независимость от поставщиков

Компания Crockid больше 15 лет создает и развивает направление детской одежды в России и странах СНГ. Компания специализируется на производстве модных коллекций для детей от 0 до 12 лет, с дистрибьюцией в России и странах Восточной Европы через 50 фирменных магазинов и свыше 2000 дилеров. Концепция бренда Crockid – это создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество. О том, что помогает компании уверенно развиваться, с какими основными проблемами придется столкнуться в новом году, рассказывает руководитель компании Наталья Асташова.

Подробнее…

Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров

Итальянская фирма Skandia существует более 30 лет и хорошо известна в нашей стране. Секрет успеха заключается в использовании особых индивидуальных технологий, в том числе, уникальной мембраны SympaTex, которая делает зимнюю обувь не только теплой, но и удобной, комфортной. В этом году компания впервые примет участие в выставке «CJF-Детская мода». Мы попросили Александра Карамнова, руководителя отдела развития бренда Skandia, рассказать о новинках, которые будут представлены на выставке и об основных тенденциях на рынке детской обуви.

Подробнее…

Экспертное мнение

Готов ли рынок к уходу турецкой продукции?

Минпромторг предложил запретить ввоз в Россию 70-80% турецкой текстильной продукции. По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году Турция ввезла в Россию одежду, ткани и пряжу на общую сумму свыше 860 млн. долларов. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян так оценивает ситуацию:

Подробнее…

Детский подиум

Школьная форма от «Смены»: стильно, современно комфортно!

Старейшая компания «Смена», выпускающая школьную форму, не устает каждый год поражать новыми идеями и решениями. О новой коллекции, которую «Смена» представит на весенней выставке, рассказывает Наталия Встовская, заместитель Генерального директора ЗАО «МПШО Смена».

Подробнее…