Новости отрасли

На Форуме легкой промышленности обозначили проблемы и пути их решения

Главным событием деловой программы стал открывшийся 3-й международный форум легкой промышленности «Легпромфорум»: «Легкая промышленность России в современных экономических условиях».

Подробнее…

Подгузники и обувь вошли в перечень инвестпроектов

На завершившейся Неделе легкой и текстильной промышленности были озвучены главные инвестиционные проекты отрасли, которые приведут к снижению цен на подгузники и обувь.

Подробнее…

Kidswear порадовала новыми коллекциями и старыми ценами

Компания Kidswear привезла на весеннюю выставку коллекции Pulka 2016 и Silver Spoon 2016/17. Это ожидаемо успешные коллекции школьной формы и зимней одежды, которые высоко оценили партнеры еще до выставки. Своими впечатлениями о выставке поделилась PR-менеджер компании Елена Захарова.

Подробнее…

Компания Linea di sette: конкуренты ушли, а спрос остался

Продукция этой компании недавно появилась на рынке, но уже имеет своих горячих поклонников. Одежда, представленная на стенде Linea di sette, шьется исключительно из высококачественного органического полотна и в соответствии с принятыми стандартами. Светлана Пашкина, креативный директор компании, рассказала подробнее о новой коллекции и о первых результатах выставки.

Подробнее…

Компания «Парад» добавила красок в жизнь!

Стенд этой компании отметили многие посетители – очень стильный и яркий, он сразу привлекал к себе внимание. Компания «Парад» впервые привезла в Россию две болгарские марки премиум-класса, которые шьются только для Европы – Австрия, Кипр, Монако. Креативный директор компании Виктория Макрушина ознакомила подробнее со своей продукцией.

Подробнее…

«Трия» увеличила модельный ряд

На рынке детской одежды компания успешно работает уже более 12 лет, производя повседневную и праздничную одежду для детей от рождения до 5 лет. С 2006 года все новые коллекции выходят под брендом «Три-Я», что характеризует качественно новый этап развития компании. На выставке «Трия» порадовала своих поклонников новыми коллекциями «Кашемир» и «День розы».

Подробнее…

Компания Mamma Mila: классика всегда в моде!

Одним из самых приятных событий выставки для многих посетителей стало знакомство с брендом Mamma Mila. Компания выпускает свою продукцию всего 8 месяцев, но уже имеет поклонников в разных регионах страны. Генеральный директор компании Мила Нехорошева рассказала об итогах выставки и о планах на предстоящий сезон.

Подробнее…

Компания Ferz впервые представила детскую линию на нашей выставке

Работая на российском рынке с 1998 года, FERZ зарекомендовало себя как стабильное предприятие, производящее головные уборы и шарфы на собственной фабрике. О своих впечатлениях от выставки рассказал Виктор Новоселов, менеджер по продажам компании.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Ключевые методики в баинговых технологиях

В рамках деловой программы выставки прошли семинары, организованные совместно с Fashion Consulting Group – «Тренды сезона «Осень-зима 2016/17» для девочек и мальчиков» и семинар «Эффективный баинг для повышения продаж». Их провела Галина Кравченко, ведущий эксперт Fashion Consulting Group по ассортименту и прогнозированию трендов.

Подробнее…

Территория российских стартапов

Большое внимание посетителей в этом году привлекла площадка стартапов, где расположились представители малого бизнеса и ИП. Такой формат позволил многим новичкам отрасли выгодно показать себя наряду с крупнейшими игроками рынка. Первые итоги подвели руководитель выставки Екатерина Любашевская и директор фабрики «Колибри» (Ульяновск) Лариса Рябцева.

Подробнее…

Байеры отметили активность российских производителей

В этом году на выставку приехали байеры из самых отдаленных уголков страны. Это говорит о большом интересе к экспозиции и активном желании работать. Мы попросили некоторых посетителей поделиться своими впечатлениями о выставке.

Подробнее…

Клуб директоров

Галина Иванова: юбилейный год встречаем ростом продаж

Компания «Смена», ведущий производитель школьной формы в России, представила на выставке новую концепцию продукта и фирменного стиля. У компании в этом году много событий, и ее стенд был одним из самых популярных на выставке. Своими впечатлениями и планами на новый сезон поделилась директор МПШО «Смена» Галина Иванова.

Подробнее…

Анастасия Василькова : выставка показала, что идет передел рынка

Бренд Choupette – это не только успешный российский производитель детской одежды, но и не менее успешная франчайзинговая сеть магазинов, вышедшая в минувшем году на мировую арену и открывшая свой первый магазин в США. Не удивительно, что очень красивый стенд нашего постоянного участника пользовался большим вниманием посетителей. Анастасия Василькова, директор по развитию компании Choupette, рассказала, каких успехов компания добилась в 2015 году и почему прошедшая выставка CJF стала для рынка особенной.

Подробнее…

Дмитрий Пустыгин: «Корри групп» знают во всех регионах страны

Компания выпускает одежду и обувь для спорта и активного отдыха под собственной торговой маркой Korri. Ассортимент включает большой выбор одежды и обуви для занятий гимнастикой, танцами, хореографией, шейпингом, плаванием и просто спортом для детей и взрослых. Мы попросили генерального директора компании Дмитрия Пустыгина дать свою оценку ситуации на рынке и итогам выставки.

Подробнее…

Ирина Тиркельтауб: Dakottakids нашла новых друзей

За весьма недолгий срок своего существования приобрела поклонников в самых разных городах нашей страны. И многие из них приехали на выставку, чтобы встретиться с любимым брендом. Руководитель компании Ирина Тиркельтауб отметила, что для некоторых это был «настоящий подвиг».

Подробнее…

Наталья Иванова: Компания «Рекантино» выходит на новый уровень

Производитель детской трикотажной одежды из Екатеринбурга «Рекантино» впервые участвует в выставке, но стенд компании с первого дня привлек немало посетителей. И не только благодаря активной работе сотрудников, которые не уставали рассказывать всем проходящим о достоинствах своей продукции. А достоинств и в самом деле немало! О них рассказала генеральный директор компании Наталья Иванова.

Подробнее…

Детский подиум

В школьной форме марки OLMI легко и удобно!

В показах на Детском подиуме сразу несколько компаний демонстрировали школьную форму. И коллекция компании OLMI сразу обратила на себя внимание экспертов.

Подробнее…