Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

МИР ДЕТСТВА-2006 – яркий, разнообразный и серьезный

30 / 10 / 2006
12-я международная выставка «Мир детства», представившая широчайший спектр товаров и услуг для детей и подростков, а также новые программы обучения и развития, завершила свою работу.
Выставка проводится ЗАО «Экспоцентр» под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ и Правительства Москвы. «Мир детства» - один из крупнейших и представительных форумов России и СНГ. Демонстрируя высококачественную продукцию, выставка оказывает существенное влияние на формирование российского рынка товаров и услуг для детей и подростков.

Высокую значимость смотра «Мир детства», соответствие его уровня высоким требованиям международного выставочного сообщества подтверждают Знаки Всемирной ассоциация выставочной индустрии (UFI) и Российского Союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

«Мир детства» - выставка динамично развивающаяся. За 12 лет ее существования число участников и размер экспозиционной площади выросли более чем в 3 раза. В этом году выставка разместилась на площади более 9000 кв. метров. Это самый высокий показатель за все время ее проведения, начиная с 1994 года.

В этом году в смотре «Мир детства» приняли участие около 1000 компаний из 37 стран.
Свою продукцию представили такие известные компании, как Avent (Великобритания), Walt Disney Licensing, Mattel (США), Artsana-Chicco, Cam Il Mondo Del Bambino, Pali (Италия), Dorel Juvenille Group (Нидерланды), Polak, Jack-Pol (Польша) и др.

Увеличение числа отечественных производителей товаров для детей и подростков находит свое отражение в росте числа российских участников выставки, которое в этом году составило более 60% от общего числа участников. На стендах выставки демонстрировалась продукция компаний Норд-пласт, Звезда, Технолог, Мальвина Юнайтед, Елочка, Строим вместе счастливое детство, Олтри Трейдинг, Альтаир Стайл, Март, Симба Игрушки и др.

Экспозиция выставки «Мир детства-2006» традиционно формируется по салонному принципу. Значительную часть экспозиции занял 6-й специализированный салон детской и юношеской одежды, обуви и аксессуаров «Child & Junior Fashion-2006».

В этом году в экспозиции появились два новых салона: салон «Детский и молодежный туризм. Отдых и обучение», представивший различные образовательные программы и модели, и салон «Мир праздника», где демонстрировалось все необходимое для создания детского праздника. Организаторы выставки совместно с Национальной ассоциацией игрушечников России впервые представили стенд «Российские бренды», на котором экспонировалась высококачественная, конкурентоспособная продукцию для детей отечественных производителей. Специальная экспозиция была посвящена инновациям в игрушках.

Выставка «Мир детства» не только предлагает новые товары и услуги для детей, но также представляет профессиональные педагогические программы, которые предлагают российские министерства и специализированные предприятия и организации.
В рамках выставки прошла 4-я международная педагогическая конференция по раннему развитию детей и развивающим играм «Игровые технологии развития и обучения детей», 2-я ежегодная конференция «Проблемы развития рынка товаров для детей и пути их решения». Особое внимание было уделено современным технологиям дошкольного образования, сберегающим здоровье детей, которым была посвящена конференция, организованная Экспоцентром совместно с Российской академией медико-социальной реабилитации и Департаментом образования Правительства Москвы. Большой интерес вызвали также специализированный семинары для практикующих врачей и родителей и многие другие мероприятия.

Значимым событием выставки стала Благотворительная акция «Наш Детский Дом», организованная Благотворительным фондом «Центр помощи беспризорным детям» ТПП РФ и ЗАО «Экспоцентр».

В 7-й раз в рамках выставки «Мир детства» проводился международный фестиваль воздушных шаров, традиционно организуемый ЗАО «Европа уно Трейд» при содействии ЗАО «Экспоцентр». В последний день работы выставки были подведены итоги ставшего традиционным конкурса, проводимого АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ. Лучшие российские и зарубежные компании были отмечены Дипломами выставки в номинациях «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение российских товаров».

Поделиться: