Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ТМ Choupette представит новые коллекции на профильной выставке «CJF – Детская мода-2017. Осень» (стенд №73В01)

07 / 06 / 2017

- Автор серии передач «Магазин детской одежды» на телеканале «ПроБизнес» Анастасия Василькова

РОССИЙСКАЯ ФРАНШИЗА CHOUPETTE ЗА РУБЕЖОМ – БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?

Каковы шансы российского бренда по выходу за рубеж в сегодняшних экономических условиях? С кем в качестве партнеров лучше выходить на внешние рынки – с местными гражданами или русскими эмигрантами? Что, помимо экономических факторов, является важным для достижения успеха? И, наконец, какие требуются вложения во франшизу детской дизайнерской одежды и как скоро они окупятся? Об этом рассказывают управляющий партнер компании-франчайзера, создателя собственной торговой марки, директор по развитию детского fashion-бренда с французским названием Choupette, и экс-советник посла Франции в России, учредитель выставки по делам иностранцев в России Foreignerslife Патрис Ле Ланн. Все это в цикле передач «Магазин детской одежды» на телеканале «ПроБизнес».


Смотрите полный выпуск

Телеканал «ПроБизнес» – достоверный источник информации для тех, кто создает бизнес, работает в бизнесе, хочет добиться успеха и построить эффективный бизнес.

https://youtu.be/eE8RKUR5BPU



Поделиться: