Детский подиум

Преимущества для компаний-участниц дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Знак «Участник «Детского подиума» – это:

  • признание специалистами высокого качества коллекции;
  • подтверждение профессионального статуса компании-производителя;
  • дополнительная возможность для продвижения коллекции;
  • ориентир для потребителя при выборе качественной детской одежды.

«CJF. Детский подиум» начинает подготовку к новому сезону

Весной 2018 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. То, каким будет проект в будущем сезоне, зависит не только от организаторов, но и от Вас! Отправьте заявку на участие в проекте до конца 2017 года и получите специальные условия!

В стандартный пакет участника входят:

  • 6 выходов моделей в готовых образах (луках);
  • предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту;
  • работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера и моделей;
  • размещение информации о компании в программе мероприятия.

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Весна»

С 19 по 21 февраля 2018 года, посетители выставки «CJF – Детская мода-2018. Весна» увидели новые коллекции детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2018. Весна».

Героями нового сезона проекта «CJF. Детская мода-2018. Весна» стали коллекции верхней одежды, школьной формы и повседневные модели: Blue Seven, Boboli, Kuoma, Kiwiland, «Маленькая леди», «Юные фантазеры», Chadolini, «Шалуны».

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Весна»

«Мы уже не в первый раз участвуем в проекте, он повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели, – говорит Дарья Алексеева, коммерческий директор компании «Кидсмода» (ТМ Boboli). – На детях одежда смотрится совсем по-другому, нежели на вешалках, более привлекательно. В этом сезоне мы продемонстрировали на подиуме коллекцию осень-зима 2018/19 испанской марки Boboli, которую представляем на рынке уже 15 лет и продолжаем развивать».

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Весна»
Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Весна»

«Kiwiland в третий раз принимает участие в проекте «CJF. Детский подиум», – рассказывает Хусейн Гантемиров, руководитель московского подразделения Kiwiland. – У него отличная эффективность: люди, не дошедшие по каким-то причинам до нашего стенда, видят одежду Kiwiland на подиуме и уже целенаправленно ищут нас на выставке. У нас большой ассортимент, и формат шоу позволяет показать почти полную коллекцию, представляя в каждом выходе новые модели».

Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Следующий «CJF. Детский подиум-2018. Осень» пройдет 25–27 сентября 2018 г.

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Весна»

До встречи на «Детском подиуме»!

Партнеры детского подиума:

 

По вопросам участия:

Юлия Попкова
Руководитель проекта PROfashion Kids

adv1@profashion.ru
8(495)626-30-20
profashion.ru
profashion-agency.ru

Любашевская Екатерина Михайловна
Руководитель выставки «CJF-Детская Мода»
lem@expocentr.ru

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!