Детский подиум

Проект «CJF. Детский подиум» – это отличная возможность
заявить о своей компании!

Представив свою коллекцию в рамках проекта, Вы сможете акцентировать внимание fashion-специалистов на своей марке, а также получить оперативную обратную связь, все это позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.

Преимущества для компаний-участников дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Знак «Участник «Детского подиума» – это:

  • признание специалистами высокого качества коллекции;
  • подтверждение профессионального статуса компании-производителя;
  • дополнительная возможность для продвижения коллекции;
  • ориентир для потребителя при выборе качественной детской одежды.

«CJF. Детский подиум» начинает подготовку к новому сезону


Осенью 2016 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды.
То, каким будет проект в будущем сезоне, зависит не только от организаторов, но и от Вас!

В стандартный пакет участника входит 6 выходов моделей в готовых образах (луках).

В стоимость участия также входит: предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту, работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера и моделей (согласно вашим требованиям), размещение информации о компании в программе мероприятия.

Преимущества для компаний-участников дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки, байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

До встречи на показах проекта «CJF. Детский подиум» осенью 2016 года!

Смотреть видео - отчет по проекту «CJF. Детский подиум – 2015. Осень» >>


По вопросам участия и получения дополнительной информации:

Юлия Попкова
Руководитель проекта PROfashion Kids

adv1@profashion.ru
8(495)626-30-20
profashion.ru
profashion-agency.ru

Любашевская Екатерина Михайловна
Руководитель выставки «CJF-Детская Мода»
lem@expocentr.ru

«CJF. Детский подиум-2016. Осень»: итоги

С 26 по 28 сентября 2016 года посетители выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень», которая по традиции прошла в ЦВК «Экспоцентр», смогли снова посетить яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2016. Осень».

В новом сезоне проекта «CJF. Детский подиум-2016. Осень» приняли участие 15 компаний Acoola, Chadolini, Sweetberry, «Фантазеры», Торговая марка «Элегами» от обувной фабрики «Парижская коммуна», OLMI, Австрийский бренд детской обуви Superfit, Breeze girls & boys, GAKKARD, Reima, Mimioroki, Luce Dela Vita, Desalitto, «Арктилайн», TRUVOR Junior, которые продемонстрировали свои коллекции на самом волнующем мероприятии выставки.

В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два тематических блока – верхняя одежда, где представлены преимущественно комбинезоны и варианты для активного образа жизни, а также нарядные комплекты для повседневной носки, школьной формы и торжественных случаев.

Коллекцию верхней одежды представили постоянные участники проекта «CJF. Детский подиум»: безусловный лидер – финская компания Reima, компании OLMI, «Арктилайн» и Sweet Berry. Одновременно стильная и технологичная верхняя одежда, яркие куртки, комбинезоны, пальто, выполненные из высококачественных и функциональных материалов.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

На актуальной теме школьной формы сосредоточились две компании: Chadolini, которая была представлена в трех направлениях (базовый гардероб, вечный тренд – клетка и модная школа с яркими элементами и неповторимыми фасонами) и компания TRUVOR Junior, представившая коллекцию для мальчиков и девочек на каждый день и особый случай, которая следует основным принципам – практичность, комфорт, качество и разнообразие.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Компания Acoola – постоянный партнер проекта, порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды, пронизанной зимним волшебством и детским настроением.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Впервые на детском подиуме итальянский и очень нежный бренд для девочек Luce dela Vita. Яркий интересный дизайн коллекции, с использованием модных тенденций и силуэтов, актуальной цветовой гаммы.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

В показе бренда Фантазеры, как и в прошлом году, упор был сделан на коллекцию нарядной одежды для девочек.

Коллекция компании Desalitto состояла не только из платьев, которые отвечали требованиям самых аристократичных девушек, но и уютных и нежных спортивных костюмов, в которых ребенку удобно.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Темой показа компании Breeze girls & boys стал стильный трикотаж для мальчиков и девочек.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Свою коллекцию повседневной и торжественной одежды показала компания Sweetberry. Здесь мы видим яркие сочетания различных оттенков, разнообразные принты, полоски, кружева.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Нарядную и очень стильную одежду предоставила компания Mimioroki.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Впервые в проекте «CJF. Детский подиум» приняла участие компания GAKKARD, которая продемонстрировала коллекцию «Тайга» сезона осень-зима 16/17. Уютные свитеры, кофточки, пончо и кейпы дарят наслаждение от тепла, цвета и милых элементов от автора коллекции.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

Приятно, что среди многообразия брендов одежды участвуют и украшают показ обувные компании.

Торговая марка «Элегами» от московской обувной фабрики «Парижская коммуна» продемонстрировала осеннюю и зимнюю коллекции обуви.

Австрийский бренд детской обуви Superfit также принял участие в показе с весенней коллекцией.

«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги
«CJF. Детский подиум – 2016. Осень»: итоги

По традиции проект «CJF. Детский подиум-2016. Осень» организован при поддержке агентства PROfashion Media Agency, международной выставки «CJF – Детская мода-2016. Осень», официального модельного агентства TOP Secret Kids, компании Виктория-Саргиес – эксклюзивного дистрибьютора профессиональной косметики итальянского бренда FARMAGAN в России и генерального информационного партнера – журнала PROfashion.

Подробная информация о проекте:

Юлия Попкова
Руководитель проекта PROfashion Kids
adv1@profashion.ru
8 (495) 626-30-20
profashion.ru
profashion-kids.ru

Дополнительная информация:

Контактные данные дирекции выставки «CJF – Детская мода»:
Тел: 8 (499) 795-39-43
www.cjf-expo.ru/ru/contacts/