Детский подиум

Проект «CJF. Детский подиум» – это отличная возможность
заявить о своей компании!

Представив свою коллекцию в рамках проекта, Вы сможете акцентировать внимание fashion-специалистов на своей марке, а также получить оперативную обратную связь, все это позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке наиболее эффективным.

Партнер проекта:

Преимущества для компаний-участников дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Знак «Участник «Детского подиума» – это:

  • признание специалистами высокого качества коллекции;
  • подтверждение профессионального статуса компании-производителя;
  • дополнительная возможность для продвижения коллекции;
  • ориентир для потребителя при выборе качественной детской одежды.

«CJF. Детский подиум» начинает подготовку к новому сезону


Осенью 2017 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды.
То, каким будет проект в будущем сезоне, зависит не только от организаторов, но и от Вас!

В стандартный пакет участника входит 6 выходов моделей в готовых образах (луках).

В стоимость участия также входит: предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту, работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера и моделей (согласно вашим требованиям), размещение информации о компании в программе мероприятия.

Преимущества для компаний-участников дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки, байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

До встречи на показах проекта «CJF. Детский подиум» осенью 2017 года!

«CJF. Детский подиум-2017. Весна»: итоги


20–22 февраля 2017 года посетители выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна», которая прошла в ЦВК «Экспоцентр», смогли снова посетить яркие показы коллекций детской одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум-2017. Весна».
В новом сезоне проекта «CJF. Детский подиум-2017. Весна» приняли участие 15 компаний: Acoola, Overmoon by Acoola, Luce della Vita / Gino de Luka, Junior Repablic, MININIO, «Маленькая Леди», Sweet Berry, Торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна», Lila Style, KIWILAND, «Фантазеры», «Стильняшка», Breeze girls & boys, «Золотой Гусь» и Little People, которые продемонстрировали свои коллекции на самом волнующем мероприятии выставки.
В этом сезоне компании-участницы вышли на подиум с удивительно разнообразными коллекциями – это нарядные комплекты для повседневной носки и торжественных случаев, школьная форма, верхняя одежда.
Компания Acoola, постоянный партнер проекта, порадовала гостей показов двумя торговыми марками: Acoola и Overmoon by Acoola. Коллекция бренда Acoola была разделена на 2 тематических блока: линия школьной формы и летняя коллекция модной и удобной одежды. Новая торговая марка Overmoon by Acoola продемонстрировала летнюю коллекцию одежды с яркими воздушными юбками и кофточками с цветочным рисунком для девочек и удобные комплекты для мальчиков.

Свою новую коллекцию предстоящего летнего сезона показала компании Sweet Berry (постоянный партнер проекта). Яркие сочетания оттенков, разнообразные принты, кружева. Также марка дополнила свой выход школьной формой.

В показе бренда еще одного постоянного партнера проекта – компании «Фантазеры», упор был сделан на одежду для учебного года. Коллекция отражена в строгих черных оттенках. Интересной деталью стали блузки для девочек, декорированные кружевом и жабо.

На актуальной теме школьной формы сосредоточились еще несколько участников проекта: Junior Republic – форма в строгих черных оттенках и вечном тренде – клетка; «Золотой гусь» – коллекция стильной и удобной формы в зеленом цвете с элементами модного тренда – клетка; «Маленькая Леди» – интересной деталью стали блузки для девочек, украшенные интересными воротниками в виде кружева и жабо.

В этом году итальянский и очень нежный бренд для девочек Luce della Vita дополнился коллекцией для мальчиков. Gino de Luka – стильная повседневная одежда для мальчиков в стиле Casual.

Темой показа компании Breeze girls & boys стал стильный трикотаж для мальчиков и девочек.

Впервые показ украсили новые компании-участницы, которые продемонстрировали летние коллекции на каждый день и особый случай.
Весенняя коллекция от производителя нарядной одежды для девочек Lila Style предназначена для чудесного проведения праздничных мероприятий, приятных прогулок в выходные дни. Коллекция наполнена нежными тонами, подчеркивающими чудесный образ маленьких модниц.

Летняя коллекция для малышей от турецкой марки MININIO неповторима и отличается своей оригинальностью. Яркие цвета, модный дизайн, качественная фурнитура были основными критериями при создании моделей.

Дизайнерская одежда от марки Little People представлена новой летней коллекцией, которая рассчитана для детей от 3 до 6 лет, цветовое и дизайнерское решение – радость и эстетическое удовольствие. Городская стилистика одежды с нарядными элементами и нюансами отлично подойдет как для прогулок, так и для праздничных мероприятий.

Российская марка детской дизайнерской одежды «Стильняшка» показала на подиуме сочетание непосредственности и весеннего настроения.

Коллекцию верхней зимней одежды представил новый участник проекта «CJF. Детский подиум»: турецкая компания KIWILAND. Модные, оригинальные и теплые куртки для девочек и мальчиков.

Приятно, что среди многообразия брендов одежды участвуют и украшают показ обувные компании.
Постоянный участник проекта Торговая марка «Элегами» от Московской обувной фабрики «Парижская коммуна» продемонстрировала весеннюю и летнюю коллекции обуви.

По традиции проект «CJF. Детский подиум-2017. Весна» организован при поддержке агентства PROfashion Media Agency, международной выставки «CJF – Детская мода», официального модельного агентства TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), школы визажа UNIMAKER и Генерального информационного партнера – журнала PROfashion.

По вопросам участия и получения дополнительной информации:

Юлия Попкова
Руководитель проекта PROfashion Kids

adv1@profashion.ru
8(495)626-30-20
profashion.ru
profashion-agency.ru

Любашевская Екатерина Михайловна
Руководитель выставки «CJF-Детская Мода»
lem@expocentr.ru

Дополнительная информация:

Контактные данные дирекции выставки «CJF – Детская мода»:
Тел: 8 (499) 795-39-43
www.cjf-expo.ru/ru/contacts/