Детский подиум

Преимущества для компаний-участниц дефиле-шоу:

  • возможность заявить о своей компании и продемонстрировать новую коллекцию;
  • привлечь внимание максимального количества гостей выставки байеров и прессы;
  • выделить свой бренд среди других компаний-экспонентов;
  • получить информационную поддержку в профильных СМИ.

Знак «Участник «Детского подиума» – это:

  • признание специалистами высокого качества коллекции;
  • подтверждение профессионального статуса компании-производителя;
  • дополнительная возможность для продвижения коллекции;
  • ориентир для потребителя при выборе качественной детской одежды.

«CJF. Детский подиум» начинает подготовку к новому сезону

Весной 2018 года проект «CJF. Детский подиум» вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. То, каким будет проект в будущем сезоне, зависит не только от организаторов, но и от Вас! Отправьте заявку на участие в проекте до конца 2017 года и получите специальные условия!

В стандартный пакет участника входят:

  • 6 выходов моделей в готовых образах (луках);
  • предоставление фото с показа и общего итогового видеоролика по проекту;
  • работа режиссера-постановщика, звукорежиссера, стилиста, визажиста, парикмахера и моделей;
  • размещение информации о компании в программе мероприятия.

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осень»

С 25 по 27 сентября 2018 года в рамках выставки «CJF. Детская мода-2018. Осень», состоявшейся в московском ЦВК «Экспоцентр», традиционно прошли модные показы проекта «CJF. Детский подиум-2018. Осень».

Собравшимся в павильоне №3 байерам, дизайнерам, руководителям компаний и журналистам представили актуальные коллекции верхней, школьной, спортивной, пляжной, нарядной и повседневной одежды, а также обувь для детей. Участниками нового сезона дефиле-шоу «CJF. Детский подиум» стали марки Arina, Arctiline, Bóboli, ChersaSport, Сoncept Club Kids, Jeanees, Liza Bebe, Truvor, «Капризуля», «Котофей», «Маленькая леди», «Олми». С индивидуальным показом в этом сезоне выступил российский бренд Stilnyashka, представивший на подиуме коллекцию осень-зима 2018.

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осень»

«Мы уже не в первый раз участвуем в проекте, он повышает узнаваемость бренда, на стенд с показов приходят новые покупатели, – говорит Дарья Алексеева, коммерческий директор компании «Кидсмода» (ТМ Boboli). – На детях одежда смотрится совсем по-другому, нежели на вешалках, более привлекательно. В этом сезоне мы продемонстрировали на подиуме коллекцию осень-зима 2018/19 испанской марки Boboli, которую представляем на рынке уже 15 лет и продолжаем развивать».

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осень»
Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осень»
Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осень»

«Мы впервые решили участвовать в проекте «CJF. Детский подиум» и не пожалели, так как существуем на рынке не так давно и участие в показах является для нас дополнительной рекламой с предоставлением фото- и видеоматериалов, – делится впечатлениями Ирина Утенкова, руководитель проекта «Детская и подростковая одежда» марки Jeanees. – Дети, представлявшие нашу коллекцию, были настолько зажигательными, что моментально завоевали симпатии и вызвали бурные аплодисменты зрителей дефиле. Надеюсь, мы и дальше будем участвовать в проекте «CJF. Детский подиум», что даст нам дополнительный толчок в продвижении бренда. Преимущества таких показов – профессиональная организация, яркая презентация всех образов, дополнительная реклама. Добавлю, что это просто праздник для души и глаз, так как юные модели вызывают восхищение и умиление».

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осень»

Российский бренд верхней одежды для детей Arctiline является давним партнером проекта «CJF. Детский подиум». «Нам нравится формат показов, он позволяет продемонстрировать, как реально сидит наша продукция на детях, как она ведет себя в движении, – говорит руководитель Arctiline Константин Марушкин. – Организаторы предоставляют по итогам шоу видеоролик, который мы выкладываем в YouTube и показываем своим дилерам и потенциальным клиентам». В этом году производитель представил осенне-зимнюю коллекцию курток и комбинезонов на натуральном и искусственном утеплителях.

Партнерами проекта традиционно выступили агентство PROfashion Media Agency, модельное агентство TOP Secret Kids (режиссер-постановщик проекта – Дарья Черныш), международный учебный центр «Арт Стилист» и генеральный информационный партнер – журнал PROfashion.

Следующий показ, «CJF. Детский подиум-2019. Весна», пройдет 25–27 февраля 2019 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.

Как это было… «CJF. Детский подиум-2018. Осен»

До встречи на «Детском подиуме»!

Партнеры детского подиума:

 

По вопросам участия:

Юлия Попкова
Руководитель проекта PROfashion Kids

adv1@profashion.ru
8(495)626-30-20
profashion.ru
profashion-agency.ru

Любашевская Екатерина Михайловна
Руководитель выставки «CJF-Детская Мода»
lem@expocentr.ru

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!