13.30-14.30

Мастер-класс «Инструменты формирования лояльности клиентов или как влюбить в себя клиента раз и навсегда»

  • Что лежит в основе лояльности клиентов
  • Почему клиенты теряют интерес и компания терпит убытки
  • Нестандартные инструменты формирования лояльности
  • Влияния уровня лояльности на объем продаж

Спикер: Наталья Фадина бизнес-тренер, руководитель проекта «Живые тренинги для бизнеса и жизни»,
Бизнес-партнер и сертифицированный преподаватель международной школы бизнес-тренеров ICBT Среди клиентов «Билайн», L'Oreal, Unilever, Bayer, Amgen, «Ингосстрах», «Леруа Мерлен», «MTC», Deceuninck group, «Байер», «Сбербанк», «Ингосстрах», «Фройндерберг», «НБД банк», «Ашан», «World Class», рекламный холдинг «LBL», «Московская Страховая Компания», сеть магазинов Glenfield, сеть магазинов «Охотник», сеть ресторанов Bocconchino, «Химчистка № 1», «Стальторг».



Павильон 5, зал 2 детский подиум

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!