11.00-11.45

Семинар «Продающий PR для брендов детской одежды. Разумная альтернатива популярным рекламным инструментам»

  • Что такое продающий PR и зчем он нужен?
  • Три постулата пиарщика
  • Анализ рубрик на примере журнала «Счастливые родители»
  • Чем блогеры отличаются друг от друга и как их выбирать
  • Инстаграм как источник вдохновения для бизнеса

Спикер: Погораева Мария Александровна

Основатель PR-агентства Pink Communications
Эксперт по медиакоммуникациям в области fashion&lifestyle


Опыт:

  • Основатель и главный креатор PR-агентства Pink Communications
  • Более 7 лет опыта в PR в сферах FMCG: мода, красота, стиль жизни
  • Реализовала более 30 коммуникационных стратегий для компаний из сферы fashion&lifestyle.
  • Среди клиентов, такие бренды как МЕГА, ИКЕА, итальянский бренд Fixdesign, бренд мужской одежды Doriani, бутик головных уборов Cappelli, бутик женской одежды Avenue Montaigne, дизайнерские украшения EQUIP, российская марка женской одежды Pompa и другие.
  • Организовала около 20 спецпроектов для компаний-дистрибьюторов одежды и аксессуаров. Среди них художественная выставка картин «Портрет в головном уборе» для бутика головных уборов Cappelli, фотовыставка с участием российских актеров и певцов «Успех в большом городе», фотовыставка «По ту сторону моды», где фэшн-редакторы глянцевых журналов рассказали о своем собственном стиле, фотовыставка «Ольга Кабо. Стиль, талант, очарование» и другие. По результатам каждого арт-проекта вышло более 30 публикаций.



Организаторы: Pink Communications, АО «Экспоцентр»

Павильон №5, зал 2, детский подиум

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!