26 сентября. 11:00–18:00

Павильон №8, зал фуршетов

Конференция «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете»

Организаторы: международная fashion-платформа «Модный magazin», АО «ЭКСПОЦЕНТР»


Эффективно ли вы используете интернет? Знаете ли все его возможности, которые выведут ваш бизнес на новый уровень?

Мы точно знаем, как сделать интернет максимально эффективным для бизнеса, и этими секретами готовы поделиться с вами.

Тренды всемирной сети меняются постоянно. Чтобы быть в курсе, мы идем на шаг впереди, и поэтому всегда знаем, что сработает в данный момент.

Увеличение продаж – одна из основных задач, стоящая сегодня перед владельцами детских брендов и ритейлерами. И интернет дает для этого массу возможностей.

Наши эксперты постоянно следят за быстро меняющимися алгоритмами и правилами, чтобы дать вам самую ценную и конкретную информацию:

  • почему создание и размещение контента в интернете будет иметь все большее значение для бизнеса;
  • что важно для сегодняшнего потребителя в контексте интернет-шопинга, каковы его мотивы, и как это использовать в своих интересах;
  • для чего онлайн-платформы создают собственные редакции, и сколько в действительности стоит качественный контент;
  • какую тактику выбрать сегодня производителю, представителю или владельцу бренда;
  • как соединить интересы брендов и байеров в условиях сложной экономической ситуации.

На конференции мы расскажем, что актуально сегодня в интернете, а что уже устарело. Как грамотно преподнести себя в сети, чтобы покупали именно у вас. Обсудим правильные стратегии сотрудничества между брендом и байерами детских магазинов.

Огромное количество полезной информации, наработанной годами, наши спикеры преподнесут понятным и удобным способом, сэкономив ваше время. Не упускайте возможность узнать сейчас то, к чему другие придут лишь через год.

Юлия Колобова, руководитель проекта «Модный magazin». Модератор конференции: Юлия Колобова, руководитель проекта «Модный magazin» – мультиканальной платформы, в которую входят b2b-журнал и сайт. Эксперт по управлению сложными и многоуровневыми процессами – от создания собственной продакшн-компании до построения IT-инфраструктуры крупных розничных сетей мужской и женской одежды. Создав с нуля онлайн-направление банка «АТБ», Юлия вывела сайт банка в топ-10 сайтов рунета. Юлия знает о продажах и digital все и даже больше.

Наши эксперты готовы предложить вашему вниманию самые актуальные темы.

11:00–11:40

«SEO-оптимизация, зачем она нужна (+кейс брендов детских товаров)»

Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360. Анастасия Войнолович, основатель и менеджер по развитию продукта агентства Be Found 360. В цифровом маркетинге с 2008 года. Преподает управление интернет-проектами и организацию электронной коммерции в Институте экономики, управления и сервиса ТГУ.

11:40–12:20

Instagram. Лучшая соц сеть для брендов в 2019 году

<strong>Мария Новикова, PR-специалист. Марина Подвигина – Грубер – владелица коммуникационного агентства PODMOGA. Более 10 лет успешной работы в медиа: журналистика, пиар и реклама, организация мероприятий и съемок, digital-маркетинг.

12:20–13:00

«Как производить профессиональный качественный контент на регулярной основе»

Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin». Денис Фомин, соучредитель мультиканальной b2b fashion-платформы «Модный magazin». Идеолог, трендмейкер, архитектор инновационных систем и моделей продвижения товаров и услуг, соучредитель и автор успешных проектов и интернет-сообществ (клуб «Моя Планета»), сервиса совместной удаленной работы Delogram и многих других.

13:00–13:40

«Как выжить в эпоху fast fashion и желания байера покупать продукцию микропартиями с помощью онлайн»

Анастасия Туровская, исполнительный директор международной логистической компании Smart Lines. Анастасия Туровская, исполнительный директор международной логистической компании Smart Lines. Имеет 16-летний опыт руководящей работы в производственно-торговых и IT-компаниях.

Окончила РЭУ им. Г.В. Плеханова, факультет «Бухгалтерский учет, анализ и аудит». Имеет степень MBA Высшей школы международного бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Мода ускоряется, сегодня даже опытные байеры уже не могут с уверенностью прогнозировать сбыт коллекции. Тенденция к уменьшению предзаказа будет только усиливаться. Анастасия расскажет об эффективном решении этой проблемы.

13:30–14:00

Перерыв на кофе

14:00–14:30

Подведение итогов конкурсов «Лучший интернет-магазин для покупателя», «Лучший аккаунт в Инстаграм». Церемония награждения.

14:30–15:00

«Какие есть каналы продвижения, оценка их эффективности»

Михаил Беляев, руководитель московского подразделения TRINET.Group.Михаил Беляев, руководитель московского подразделения TRINET.Group. Эксперт по крупным интернет-проектам почти с 15-летним опытом работы в IT-сфере. Сегодня компания TRINET является одним из лидеров на рынке интернет-технологий в России.

15:00–15:30

«Аlibaba.сom. Электронная коммерция как новая точка роста для детских товаров»

Дмитрий Хаскель, исполнительный директор PAL LLC. Дмитрий Хаскель, исполнительный директор PAL LLC (официальный сервисный партнер Alibaba.com в РФ и СНГ). Член экспертного совета Аналитического центра при Правительстве РФ по вопросам экспорта посредством каналов электронной коммерции. Член экспертного совета по развитию экспорта каналами электронной торговли при РЭЦ. Член экспертного совета Государственной Думы ФС РФ по предпринимательству и самозанятым, по проблемам законодательства о ведении МСП.

15:30–16:10

«Как Ozon развивает категорию Fashion&Apparel»

Илоанга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty в Ozon. Илоанга Ершова, директор по развитию категорий Fashion&Beauty в Ozon. Прошла в компании карьерный путь от менеджера до директора по развитию. Отвечает за направления «Одежда и обувь», «Beauty», «Товары для здоровья» и «Украшения».

Одежда входит в топ-5 категорий Ozon, в первом полугодии 2019 года ее продажи выросли на 150% по сравнению предыдущим годом.

Илоанга расскажет, в чем секрет столь быстрого развития категории в мультикатегорийном магазине: как меняется ассортимент, какие новые методы коммуникации с клиентом используются и как разрабатывается маркетплейс.

16:10–17:00

«Мобильный маркетинг: как использовать смартфоны и планшеты для увеличения продаж»

Спикер согласовывается.


КОНКУРСЫ

«Модный magazin» при поддержке АО «ЭКСПОЦЕНТР» проводит конкурсы сайтов.

 Правила конкурсов

Лучший интернет-магазин для покупателя

В конкурсе могут принимать участие сайты розничной торговли всех уровней и всех видов детской одежды и обуви. Заявки принимаются до 23 сентября 2019 года. Оценка производится экспертным жюри на сайте «ММ».

Лучший аккаунт в Инстаграм

Конкурс в этой номинации проводится впервые. В нем могут принимать участие аккаунты в Инстаграм, используемые для оптово-розничной торговли детской одеждой и обувью. Заявки на участие принимаются до 23 сентября 2019 года. Лучший аккаунт будет выбран экспертным жюри конкурса.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!