24 СЕНТЯБРЯ

Проект «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»

Спикер: Андрей Арно, маркетолог, бизнес-тренер, консультант по развитию бизнеса

Организаторы: компания Intake-Consult, АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Павильон №2, зал семинаров №4


12.00–12.45
Блиц-сессия NEW! «Почему мы лучше? Как определить и развить свое конкурентное преимущество. Практика создания и развития уникальности для своего покупателя»

Почему у одних покупают, а у других нет? В чем заключается секрет популярности определенных магазинов, брендов, коллекций? Где находится у покупателя центр его потребительских желаний? В чем отличие рынка детских товаров от других рынков и почему в нем больше сердца, чем разума? Особенности целевой аудитории. Разница между тем, кто покупает, и тем, кто использует. Как стать номером один для своего покупателя?
В режиме блиц-сессии мы проработаем эти и другие вопросы. У нас за плечами больше 10 лет работы на этом рынке. На наших глазах многое поменялось, но и многое осталось неизменным. Мы поговорим о том, как, используя опыт прошлого и наше представление о будущем, сделать работу в настоящем интересной, прибыльной и перспективной.

13.10–14.00
Семинар «Кросс-маркетинг в индустрии детских товаров: увеличиваем прибыль за счет совместной работы с партнерами»

Бизнес не может существовать в вакууме. В сегодняшней экономике партнерские отношения играют ключевую роль. Изменения, которые происходят в мире, меняют бизнес-ландшафт до неузнаваемости. То, о чем еще несколько лет назад невозможно было подумать, сейчас является реальностью, которая никого не удивляет. Партнерства возникают повсюду. Магазины, дистрибьюторы, общественное питание, логистические компании, производители, творческие объединения – сейчас многие из них образуют причудливые партнерства. Сегодня возможно комбинировать все. Главный вопрос, чтобы эта комбинация была не просто успешной, но еще и прибыльной.
На семинаре мы обсудим принципы формирования долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Разберем наиболее яркие примеры. Сформируем критерии выбора партнера. «El pueblo unido jamas sera vencido» – «Если мы едины, мы непобедимы» – теперь не только лозунг Фиделя Кастро и Че Гевары, но и философия современного маркетинга партнерских отношений.


14.30–15.30
Семинар «Бизнес-процессы – наводим порядок»

Организаторы: : Ассоциация Менеджеров Проектов «Проектный Альянс», АО «ЭКСПОЦЕНТР»
Павильон №2, зал семинаров №4

Спикер: Тимофеев Тимофей Витольдович, к.э.н., консультант по управлению, управляющий партнер АМП «Проектный Альянс». Выполнил более 60 консультационных проектов. Обосновал свыше 7,1 млрд руб. инвестиций в промышленные проекты. 12 лет опыта управления. В консалтинге с 1998 года.

Программа предназначена для собственников, руководителей и сотрудников компании, которые занимаются вопросами организации управления и повышения эффективности бизнеса.
Каждый собственник, директор, руководитель хочет, чтобы его организация работала как часы. Чтобы было понятно, кто, когда, что делает. Хочет иметь возможность масштабировать бизнес и не зависеть от воли случая или незаменимых сотрудников. Хочет порядка, управляемости и эффективности. Этот комплекс задач решается в ходе разработки и формализации системы бизнес-процессов компании.
Готова ли ваша организация к внедрению процессного управления? Что для этого нужно, кроме желания и уже имеющихся проблем? Какие процессы нужны именно вашей организации и почему? Как их описывать? Что делать дальше, когда процессы описаны? Сколько времени занимает эта работа?

Давайте разбираться. На мастер-классе вы:

  • получите ответы на все перечисленные вопросы;
  • узнаете, какие положительные результаты можно получить;
  • сможете оценить, действительно ли это актуально для вашей компании;
  • ознакомитесь с подходами к разработке описаний и внедрению бизнес-процессов;
  • увидите, как это выглядит;
  • узнаете, как внедрять разработанную систему процессов, какие трудности ожидают вас на этом пути и как их преодолевать.

После прохождения мастер-класса участники смогут:

  • спланировать необходимую подготовительную работу;
  • определить целесообразную степень и направления изменения существующих бизнес-процессов;
  • организовать работу по построению системы бизнес-процессов для своей организации;
  • предупредить наиболее характерные проблемы внедрения;
  • задать дополнительные вопросы.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!