24 сентября

15:00–15:40

Павильон №3, детский подиум

Семинар «Актуальные тренды сезона: ассортимент для девочек и мальчиков»

  • Календарный план акций и мероприятий стимулирования продаж – технология разработки;
  • Классификация акций и мероприятий стимулирования продаж в зависимости от техники их проведения;
  • Разновидности акций, не влияющих на снижение цены товаров;
  • Как «обменять» свою базу лояльных покупателей на «лоялов» другой торговой марки и увеличить число держателей карт лояльности;
  • Как рассчитать эффективность акции.

Спикер:

Галина Кравченко, директор департамента «Ассортимент» Fashion Consulting Group. Руководитель представительства FCG международного онлайн-тренд-бюро FashionSnoops.com. 

Специализируется на прогнозировании трендов и разработке коммерческих коллекций одежды и обуви, управлении ассортиментом в розничных сетях и оптовых компаниях. Автор уникальных тренингов для Fashion Consulting Group и курсов для Высшей школы экономики.

Понимание коммерческих модных трендов стало базовым знанием для любого сотрудника модной индустрии. Для предложения конкурентоспособной коллекции крайне важно разбираться в ключевых тенденциях, а также обладать технологиями внедрения трендов в ассортимент.

На семинаре Галина Кравченко расскажет о ключевых тенденциях  и конструкциях  ассортимента одежды для мальчиков и девочек, которые важно учитывать при закупке на сезон весна-лето 2020. 

16:00–16:40

Павильон №3, детский подиум

Семинар «Как спланировать акции и мероприятия стимулирования продаж для конкретного магазина»

В программе:

  • календарный план акций и мероприятий стимулирования продаж – технология разработки;
  • классификация акций и мероприятий стимулирования продаж в зависимости от техники их проведения;
  • разновидности акций, не влияющих на снижение цены товаров;
  • как «обменять» свою базу лояльных покупателей на «лоялов» другой торговой марки и увеличить число держателей карт лояльности;
  • как рассчитать эффективность акции.

Спикер:

Наталья Чиненова

Руководитель магистерской программы «Менеджмент и маркетинг в индустрии моды» НИУ ВШЭ. 
Главный консультант FCG по бизнес-технологиям в ритейле. Ведущий эксперт направлений франчайзинг и дистрибуция.
Практик в области организации розничного бизнеса с нуля, создания и управления розничными сетями. Опыт работы в розничной торговле более 32 лет. 12 лет работала на руководящих должностях в корпорации SELA (в том числе генеральным директором центрального офиса). По итогам 2010 года на 8-м Всероссийском конкурсе «Золотые сети-2010» получила награду «Ритейл-менеджер года» за самую высокую эффективность продаж в период экономического кризиса.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!