Приглашаем принять участие в тренд-экскурсиях на выставке «CJF – Детская мода-2020. Весна»

Участники тренд-экскурсий совершат тур по стендам экспонентов, где узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для будущего сезона.

Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.

Интерактивный формат тренд-обзора позволит не только увидеть предметы детского гардероба, но и ощутить их качественные и функциональные характеристики.

Маршрут экскурсий и обзор трендов в дизайне будут разделены по ассортиментным темам.

 Заявка на участие

25 ФЕВРАЛЯ, 13:00

Павильон №3, детский подиум

Тренд-экскурсия «Как подобрать ассортимент магазина под вашу ЦА? Знаете ли вы, кому будете продавать и как правильно выбирать товар»

Организаторы: Practical Fashion Solution, АО «ЭКСПОЦЕНТР»

Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution Ведущая: Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution, автор статей по имиджу и стилю, преподаватель Европейской академии имиджа, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики.

Ключевые вопросы:;

- Как подобрать ассортимент, который будет соответствовать вашей ЦА, и насколько хорошо вы ее знаете.

- На что обращать внимание при выборе товара, чтоб потом он был раскуплен.

- Насколько важна работа продавца в современных реалиях рынка, что он должен знать и на что надо обращать внимание руководителю.

- Обзор по главным трендам предстоящего сезона: стили, цвета, фасоны в мире детской моды.

О чем?

В мире взрослой моды всегда легче ориентироваться, а вот в детской всегда есть свои незримые законы.
Есть общие закономерности, и есть частные составляющие.

Во время экскурсии будут разобраны эти тонкости, и в итоге участники поймут, как повысить уровень продаж в этом сегменте. Для этого они погрузятся не только в мир моды, но и в тонкий мир психологии родителей и детей, покупателей и продавцов.

Ведь так важно не перейти тонкую грань, особенно в эпоху перенасыщенности рынка.

Большой опыт работы с самой разнообразной аудиторией поможет Астанде погрузить участников экскурсии в атмосферу шопинга для детей и раскрыть профессиональные секреты стилистических образных решений. Она также разберет технику создания капсул, демонстрации и эффективных продаж через речевые модули и знание психологии.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!