• Какие изменения произошли на рынке за последний год
  • Обсуждение: Как эти изменения отразились на бизнесе участников тренинга
  • Выйти из коробки: меняем отношение к бизнесу и ситуации
  • Особенности сотрудничества с поставщикам и арендодателями в период кризиса
  • Как привлечь трафик, увеличить конверсию и средний чек магазина с минимальными вложениями?
  • Мотивация персонала в кризис
  • Успешные антикризисные приемы: рекомендации и обмен опытом

Clever Fashion Генеральный директор компании Clever Fashion.

Эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Бизнес-тренер. Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, мерчандайзинг, управление продажами, разработка и внедрение программ лояльности. Автор ряда публикаций по управлению fashion бизнесом на русском и английском языках.


Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!