Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Семинар «Как снизить риски при выборе закупаемых моделей»

Семинар «Как снизить риски при выборе закупаемых моделей»

23 сентября компания Clever Fashion проведет семинар для профессионалов фэшн-рынка. Будут обсуждаться актуальные вопросы: потребности покупателя- 2014, факторы, влияющие за эффективность закупки.

Участникам семинара будет интересно ознакомиться с принципами Fashion-математики: какие характеристики товара необходимы для анализа? Как сделать анализ продаж магазина? И с формулой идеального соотношения коллекций в розничном магазине - Base/ Fashion/ Trend.

Мы попросили поподробнее рассказать о семинаре генерального директора компании Clever Fashion Марию Герасименко:

- Семинары Clever Fashion всегда проходят в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. По окончании каждой теоретической части тренер совместно с участниками разбирает вопросы из зала. Приз для самого активного участника - бесплатная часовая консультация.

Участие в семинаре могут принять владельцы, руководители, сотрудники компаний, работающие в fashion-сегменте, либо планирующие открытие бизнеса. Тренинг будет полезен как участникам, работающим в рознице, так и оптовым компаниям и производителям (эффективный диалог с закупщиками).

- Какие основные риски подстерегают закупщиков при формировании ассортимента?

- Смотря о каких компаниях идет речь. Большая часть мелкого бизнеса не ведет аналитику продаж и, формируя закупки, ориентируется исключительно на собственный опыт и вкус. Как показывает практика, человеческий фактор не всегда может повлиять на желаемый результат, вследствие чего образуются большие остатки.

Что касается компаний, анализирующих продажи - тут ошибок заметно меньше, тем не менее, ориентироваться ТОЛЬКО на аналитику тоже не вполне корректно. Помимо анализа есть сезонные тренды и региональная специфика. Об этих трех составляющих успеха и пойдет речь на нашем семинаре.

- На что вы советуете обращать внимание при выборе производителя?

- Выбирая партнера, обратите внимание на следующие факторы:

1. Условия работы: размер и сроки закупок, производственный цикл, сроки поставки, финансовые условия (возможность факторинга, предоплата и т.п.), возможность рекламаций и возврата остатков, рекламная поддержка, .

2. Наличие представительства в России.

3. Ценовой сегмент. Если у вас мультибрендовый магазин, важно, чтобы ассортимент был одного, либо двух соседствующих ценовых сегментов.

После наших выступлений мы всегда предлагаем участникам заполнить опросник (для контроля качества выступлений). Так вот, на прошлой выставке CJF-детская мода после окончания деловой программы мы получили самый приятный отзыв: «Вы знаете, я только теперь понял: «Высшее образование и прочее – это все теория и приносит мало пользы. А у вас за 6 часов я получил реальные ответы на реальные вопросы в бизнесе, которые меня уже давно беспокоят! Спасибо Вас ОГРОМНОЕ!»

Мария Герасименко, генеральный директор компании Clever Fashion.

Эксперт в области управления и развития fashion-бизнеса. Бизнес-тренер.

Основные направления деятельности: построение бизнес-процессов в fashion-индустрии, управление ассортиментной матрицей, мерчандайзинг, управление продажами, разработка и внедрение программ лояльности. Автор ряда публикаций по управлению fashion бизнесом на русском и английском языках.

Постоянный спикер деловых программ международных выставок и форумов.