Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Семинар «Тренды в детской одежде весна-лето 2015»

Семинар «Тренды в детской одежде весна-лето 2015»

24 сентября компания Trendsquire организует практический семинар по подготовке новой коллекции «Осень-Зима 2015/2016». Вниманию участников будет представлен трендбук «Детская одежда AW15/16».

Прогноз основан на изучении потребительского поведения и эстетических предпочтений потребителей и адаптирован для российского рынка. Подробнее рассказать об этом интересном мероприятии мы попросили генерального директора компании TRENDSQUIRE trendsquire.com Ксению Лери :

- Предпочтения потребителей в пользу бренда или против него зависят как от достатка семьи, так и от системы ценностей, - рассказала Дайджесту «МД» Ксения Лери, - В кругах трендсетеров отчётливо видно стремление не ограничивать любознательность и креативность ребёнка. Такое воспитание предполагает вторичность одежды. То есть родители не хотят приучать детей к дорогостоящей одежде, чтобы не накладывать запрет на активные игры из-за боязни испачкаться. В свете этого явления, брендовая одежда должна была бы потерять свои позиции. Но в люксовом сегменте и одежде класса «премиум», бренды и не думают сдавать свои позиции. «Дать ребенку лучшее» остаётся важным потребительским кредо россиян. Именно в этом стремлении им на помощь приходят брендовые вещи. В целом же, если говорить шире, сегодня в моде курс на нормкор. То есть на интеллигентную и неброскую одежду. Эта тенденция не может обойти и детскую моду.

Детская мода, безусловно, находится под сильным влиянием взрослой, хотя бы потому, что создаётся взрослыми. Современное воспитание предполагает некоторую самостоятельность и свободу выбора, но даже это свидетельствует скорее об амбициях родителей. Сегодня считается, что в ребенке следует развивать задатки «лидера» и креативность, наравне с логическим мышлением. Мы отчётливо видим, как люди от 30 до 45 стремятся к контролю и безопасности. Такая тенденция потребительского поведения заставляет отступиться от «бунтарских» мотивов в детской моде, (имеются в виду темы «хулиган» или «пират», которые мы ещё не так давно наблюдали в детской моде), на смену им приходит «нескучная классика». В такой одежде ребенок кажется взрослее и самостоятельней, в нём как бы угадывается интеллектуально развитая личность.

Все эти тенденции отражены в нашем трендбуке «Детская одежда AW15/16». В издании подробно показаны основные тенденции российского fashion рынка детской одежды на предстоящий сезон, описания трендов, цветовые карты, сочетания цветов и силуэты. Российский трендбук – это конкурентное преимущество и эффективный инструмент для вашей компании, который поможет сформировать правильную коллекцию.

Наш Семинар пройдет в форме лекции и интерактивного общения в конце. В нем смогут принять участие все желающие. Наш семинар будет наиболее полезен производителям одежды и закупщикам для формирования коллекций и соответствующего пиара вокруг них. Постараемся подсказать основные моменты, которые важны при создании новой коллекции. Безусловно, следует обратить внимание на ткани и цветовые гаммы, а также на силуэты. В следующих сезонах объёмные вещи войдут как в женский, так и в мужской гардероб. Нельзя не принимать в расчёт общую тенденцию к свободным фасонам и в детской одежде. Ждем заинтересованных профессионалов!