Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Генеральный директор ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» Михаил Руслов: Расширяем географию продаж и ассортимент

Генеральный директор ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» Михаил Руслов: Расширяем географию продаж и ассортимент

ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» в этом году также отмечает 20-летие. Поздравляем коллег от души! С момента создания в 1994 г. небольшой оптовой канцелярской фирмы «ОФИС ПРЕМЬЕР» продемонстрировал, что пришёл всерьёз и надолго. Семь лет спустя со дня основания, к арсеналу компании добавилась известная в России бумажно-беловая фабрика «Полиграфика» (г. Москва), фабрика по производству канцелярских товаров из пластика «Премьер Пласт» (г. Йошкар-Ола), торговая фирма «Премьер Игрушка». Генеральный директор ЗАО «ОФИС ПРЕМЬЕР» Михаил Руслов ответил на вопросы нашего актуального интервью.

- Какие события весны этого года оказали влияние на развитие компании? Например, изменили спрос со стороны клиентов или повлияли на ценообразование?

- Безусловно, определенное влияние на компанию оказало вступление в активное действие Федерального Закона 44 («О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"). Думаю, что «Офис Премьер» далеко не единственная компания, которая может это заявить. Кроме того, мы посчитали необходимым внедрение в нашу структуру кредитного комитета, что, как следствие, повлекло за собой ужесточение нами условий кредитования. Нами был подписан договор страхования дебиторской задолженности.

- Что будете показывать осенью на юбилейной выставке «Мир детства»? На что посоветуете посетителям обратить внимание?

Участвуя в выставке «Мир детства», мы используем возможность представить новинки ТМ Erich Krause и Artberry профессионалам, работающим в детском сегменте. Мы подготовили глубокую и сбалансированную матрицу по нескольким направлениям. Это рисование (карандаши, фломастеры, мелки, масляные пастели, акварельные краски, гуашь), лепка (классический и мягкий пластилин, пластилин на растительной основе), игровые наборы с формами для лепки, с раскрасками, пазлами, с кубиками и 3D моделями), а также широкую линейку школьного багажа (в том числе эргономичные модели). В ассортименте 2015 года обновилась также лицензионная линейка детских товаров.

Кроме новинок на нашем стенде будет демонстрироваться комплексное решение по представлению продукции ТМ Erich Krause и Artberry в розничных торговых точках. Все, что помогает выделить продукцию в торговой точке, привлечь внимание покупателей, а также систематизировать, сделав выбор товара оперативным и комфортным. Оформление стеллажей ТМ Artberry организовано в уникальном формате, который позволит сделать в стандартном магазине яркую игровую зону для проведения мастер-классов. Стеллажи ТМ Erich Krause оформлены в стилистике бренда, рассчитаны на более взрослую аудиторию – школьников.

- Для вас участие в выставках – это осознанные инвестиции в имидж компании или необходимые, но неокупаемые затраты?

- Не секрет, что подобное мероприятие для любой компании дает прекрасную возможность найти новых надежных клиентов, укрепить связи с постоянными партнерами, а также напомнить о себе конкурентам. Для «Офис Премьер» выставка - это прежде всего маркетинговый инструмент, с помощью которого мы продвигаем наши новые продукты, собственные разработки. На предстоящей выставке «Мир Детства-2014», непосредственно на стендекомпании «Офис Премьер», наши менеджеры будут общаться с клиентами, оформлять предзаказы на продукцию. Эта выставка – плодотворная работа и дружеское общение с теми, кто также как и мы, горит идеей работать с качественными, интересными, а порой даже уникальными товарами наших марок.

- Как бы Вы охарактеризовали состояние канцелярского рынка на сегодняшний день? Какие тенденции наблюдаются и чего ждать в будущем году?

Благодаря многим факторам, в том числе и снижению платежеспособности покупателей, бизнес стал сложным, более конкурентным, но одновременно и более интересным. Потребители стали тщательнее относиться к выбору продукции, не желая импульсивно тратить деньги на первый попавшийся продукт. Это во многом обязывает производителей более продуманно подходить к своей продукции. В следующем году ситуация не изменится, скорее усложнится еще больше. В строю останутся лишь те компании, которые в силу своей гибкости и здравого смысла будут живо откликаться на изменения, происходящие не только в отрасли, но и за ее пределами.

- Несмотря на негативные экономические и политические тенденции, планируете ли расширение бизнеса? Возможно за счет расширения географии сбыта, номенклатуры, вывода новых брендов?

- Мы планируем расширить географию сбыта на Крымском полуострове. Это место на карте справедливо интересует сейчас многие компании. Расширение ассортимента – будет, безусловно, особенно в части товаров для детей и творчества, эту продукцию можно будет увидеть на нашем стенде. С точки зрения каналов продаж – мы делаем сейчас большой акцент на розничные сети и традиционную розницу.