Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

IX Всероссийский торговый форум «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»

IX Всероссийский торговый форум «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»

24–25 сентября состоится крупнейшее событие деловой программы выставки «Мир детства»: уже в 9-й раз Конгрессно-выставочная компания «Империя» организует торговый форум mirdetstva-forum.ru, основная тема которого – поставки детских товаров в розничные сети.

Место проведения: павильон №2, Синий зал, 10.00–18.00

IX Всероссийский Торговый Форум «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» Рынок детских товаров, как и другие потребительские рынки, сегодня поделен на два лагеря: поставщики и сети. Значение розничных сетей год от года растет, и конкуренция поставщиков за «место на полке» усиливается. Не удивительно, что тема «поставок в сети» привлекает столь высокий интерес: каждый год форум собирает более 300 делегатов, которые приезжают из десятков городов России, ближнего и дальнего зарубежья.

В основу программы форума легло специальное исследование, проведенное Оргкомитетом, цель которого – определить главные проблемы, волнующие поставщиков детских товаров сегодня.

Каким же вопросам посвящена программа IX Форума?

Проблема №1.. Рынок детских товаров России под угрозой экономического спада.

Опрос участников рынка детских товаров показал противоречивые результаты: многие отмечают значительное падение покупательского спроса – на 20–30%, но есть и такие, кто говорит даже о некотором росте. Так что же назревает в таких сегментах, как игрушки и игры, одежда и обувь, товары для новорожденных, детская косметика? И чем это грозит поставщикам?

IX Всероссийский Торговый Форум «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ» Проблема №2. Вход в розничные сети

Вы встречали поставщиков, которые с теплотой и симпатией говорили о розничных сетях и закупщиках? Возможно, бывает и такое… Но чаще всего приходится слышать другое: «Грабительские, драконовские условия!», «Они не хотят даже разговаривать с нами!» Да, чтобы победить в конкурентной борьбе ритейлеры вырабатывают все более жесткие требования к детским товарам и их поставщикам, и знать эти требования необходимо каждому поставщику, рассчитывающему на лучшие места на полках.

Проблема №3. «Отстройка от конкурентов» на рынке детских товаров

Конкуренция в сегменте товаров для детей растет опережающими темпами. Конкурировать сегодня приходится и с американскими брендами, и с сотнями китайских фабрик, и с тысячами интернет-магазинов, и… продолжите список. Какие бизнес-инструменты сегодня позволяют выйти победителем из этой неравной борьбы?

О решении этих и других актуальных проблем поставщиков – в программе IX Всероссийского торгового форума «ПОСТАВЩИК ДЕТСКИХ ТОВАРОВ»: mirdetstva-forum.ru/