Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Имидж компании могут улучшить… дети сотрудников

Имидж компании могут улучшить… дети сотрудников

По некоторым данным большинство руководителей компаний индустрии детских товаров в нашей стране имеют двух и более детей. А число руководителей – многодетных отцов уверенно растет с каждым годом. И это не случайный тренд.

Сооснователь компании 4Moms заканчивает свои письма так: «Роберт Дейли, гендиректор компании и отец Кэмдена (12 лет) и Хейдена (7 лет)». Информация о детях в его подписи служит ему рекомендацией как руководителю компании, выпускающей детские товары.

Но, по его словам, это также напоминает, что он может и не ответить быстро, так как занят сыном.

4Moms Дейли основал вместе с Генри Торном, специалистом по роботам. Их компания производит детские сиденья, убаюкивающие детей, и тому подобные продукты. Когда Дейли сам стал отцом, он задумался, какой жизнью хотел бы жить. Раньше он работал в инвестбанкинге и компаниях, занимающихся прямыми инвестициями. Эти миры он называет «суровыми». Вместо этого ему хотелось создать семейную обстановку.

Сегодня дети его сотрудников частенько появляются в кабинетах своих родителей. Поэтому карандаши и раскраски всегда легко найти в комнатах для совещаний. 4Moms часто приглашает детей на вечеринки и пикники, фотограф снимает их во время празднования Дня матери, Дня отца и Рождества. Но это не только альтруизм, но и часть маркетинговой кампании: компания размещает снимки в социальных сетях, тем самым создавая имидж чадолюбивой компании.

Дейли уверен, что корпоративная культура начинается «с самого верха». Он хочет, чтобы сотрудники чувствовали, что они могут взять отгул для ухода за больным ребенком или вызова врача. В компании нет политики отпусков. Количество их дней не считают и полагаются на ответственность сотрудников. Отличный пример для подражания!