Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

СЕССИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»

СЕССИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА НИУ «ВЫСШАЯ ШКОЛА ЭКОНОМИКИ»

23 сентября состоится сессия, организованная НИУ ВШЭ при поддержке Ассоциации индустрии детских товаров. В рамках дискуссии эксперты рассмотрят перспективные области и точки экономического роста в секции товаров детской моды, а также расскажут о механизмах, с помощью которых российские компании могут управлять рынком.

Время: 14.00–16.00
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр», павильон №2, зал семинаров №3

Нестабильность отечественного и международного рынков способствует замедлению темпов экономического развития российских компаний, специализирующихся на детских товарах. В то же время существует набор отработанных инструментов, помогающих бизнесу справиться с неопределенностью и генерировать прибыли. К сожалению, этот опыт практически не востребован российским бизнесом. Сессия Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ направлена на то, чтобы восполнить лакуну между накопленным знанием и отечественной бизнес-практикой.

Кроме того, спикеры покажут возможности для совершенствования сервиса и ответят на актуальные вопросы.

Основные темы дискуссий:
14.00–14.30 «Как использовать в ритейле точки роста на рынке»

14.30–15.00 «Выбор целевых сегментов рынка. Сегментация клиентов»

15.00–15.30 «Как организовать сервис для клиентов»
Спикер: Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель программы «Развитие бизнеса»

15.30–16.00 «Организация процесса продаж в рознице – как элемент сервисной функции»

16.00–16.30 «Качественный сервис стимулирует рост продаж»
Спикер: Константин Логинов, управляющий директор интернет-магазина Babysecret.ru

Модератор:
Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Ирина Базилева, эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Является экспертом-практиком в области маркетинга, развития бизнеса, управления взаимоотношениями с клиентами и корпоративных коммуникаций. Имеет двадцатилетний практический опыт в маркетинге. Трижды входила в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров» (директора по маркетингу) в 2010–2012 годах.