Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Ольга Шибецкая: мы запускаем новые программы клиентского сервиса

Ольга Шибецкая: мы запускаем новые программы клиентского сервиса

Одним из лидеров рынка детских товаров является детская одежда. Все больше игроков проявляют интерес к этому рынку, растет конкуренция. О том, как себя чувствует в этих условиях компания «Моя маленькая Испания» и какие меры она принимает для поддержания интереса партнеров, рассказывает генеральный директор Ольга Шибецкая.

– Наша компания – эксклюзивный импортер и дистрибьютор испанских торговых марок детской одежды, обуви, головных уборов. В шоу-руме представлен практически весь ассортимент, необходимый магазину детских товаров, начиная от повседневной одежды, верхней одежды до купальников, обуви и аксессуаров. Для каждого возраста, от новорожденных до подростков, представлена одежда и обувь различного ценового уровня, от среднего до премиум. Каждая компания выбирает для себя свою нишу. Наш интерес лежит в области «средний+» и премиальный сегменты. У компании есть свой пул клиентов, ориентированных именно на данную категорию товаров. И даже в нынешнее непростое время компания продолжает развиваться и увеличивать пул клиентов. Во многом нам помогает внедрение в компании программ клиентского сервиса.

– На какие торговые марки делаете акцент в предстоящем сезоне?

– Наши бренды не являются конкурентами, они дополняют друг друга и позволяют составить полноценный ассортимент магазину на сезон. Мы предлагаем гардероб для ребенка на все случаи жизни. Каждый сезон мы находим что-то новое и оригинальное, и предстоящий сезон не исключение. К примеру, по бренду Amaya, мы представили в этом году коллекцию Comunion, платья в пол, предназначенные для особых случаев (свадебная церемония, концертные выступления, крещение). Это новая тенденция, которая недавно пришла в Россию и набирает обороты.

– Компания «Моя маленькая Испания» хорошо известна в столице, а как обстоят дела в регионах? Каким регионам вы отдаете предпочтение?

– Компания является эксклюзивным дистрибьютором на территории России и стран СНГ, и наша миссия заключается в том, чтобы бренд был представлен в каждом регионе, над чем сейчас и работаем.

– Вы объявили о создании первых партнерских программ. В чем они заключаются?

– Цель наших партнерских программ: поддержание бизнеса клиента за счет ряда опций: совместное продвижение брендов, обучения сотрудников компаний-клиентов и т.д. Кроме того, мы создали Клуб лидеров компании «Моя маленькая Испания» Top-business. С его помощью планируется обеспечить поддержку бизнеса партнеров и продвижение собственных брендов. Совместно с «Моя маленькая Испания» у компаний появится возможность получить индивидуальное обслуживание и особые привилегии во многих сферах нашей жизни: страхование, банки, автозаправки, медицинское обслуживание, профессиональные СМИ и мероприятия, отели, концерты, рестораны и другое. Первые партнерские программы начнут работу уже с октября 2014 г. Пул партнеров будет постепенно расширяться в течение года.

– Что вы покажете на предстоящей выставке «СJF – Детская мода»?

– Коллекцию «Весна-лето 2015». И нашим нововведением будут презентация трендов следующего сезона «Весна-лето 2015» – прямая, на стенде, и мастер-классы по работе с нашими брендами.