Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Генеральный директор ТПД «Маленький принц» Виктория Бушуева: мы ввели тройной контроль качества

Генеральный директор ТПД «Маленький принц» Виктория Бушуева: мы ввели тройной контроль качества

Торгово-промышленный дом «Маленький принц» далеко не новичок на рынке детской одежды, компания известна с 2002 г. Но высокая конкуренция не позволяет расслабиться. О планах компании, о внедрении новых технологий рассказывает генеральный директор ТПД «Маленький принц» Виктория Бушуева.

– Одежда, представленная ООО «Маленький принц», ориентирована на детей от 0 до 7 лет, поэтому прежде всего она должна отвечать основным требованиям, предъявляемым к детской одежде: быть удобной, качественной и практичной. Компания представляет уже известные, хорошо себя зарекомендовавшие в нашей стране европейские бренды: LP Collection, Nannette и др. Рынок растет и развивается очень активно. Поэтому мы делаем определенные шаги, чтобы не потерять преимущества. Проведено обновление материальной базы производства и ее расширение, закончено внедрение новейших технологий, позволяющих производить разнообразный товар в небольших объемах с отличным и, главное, прогнозируемым качеством.

Мы уже открыли представительство в южном регионе нашей страны и ведем работу по открытию представительств и складов на Урале и в Сибири. Есть планы по продвижению нашего товара в страны Таможенного союза, так как там наш товар представлен пока только через посредников.

По расширению ассортимента придерживаемся правила: лучше быть классным специалистом в одной области, чем полуспециалистом во всех. Мы не можем у себя на фабрике производить все виды продукции, в которых нуждается детский рынок, и выделили только ту его часть, которую можем произвести непосредственно на своем производстве. Чтобы избежать ошибок, применяем тройной контроль качества: при приемке сырья, в процессе производства и предпродажный (перед упаковкой). Такой подход позволяет поддерживать постоянный качественный ассортимент порядка 1000–1200 наименований.

– С какими торговыми сетями вы работаете? Какие регионы для вас в приоритете?

– С крупными (федеральными) сетями мы не работаем, ведь нельзя сварить вкусный суп на 1000 человек одновременно, а вот со средними и небольшими сетями давно и успешно сотрудничаем, так как можем обеспечить им широкий ассортимент с постоянно обновляемыми коллекциями. Кроме того, мы поддерживаем наших постоянных партнеров, проводя разнообразные рекламные и маркетинговые мероприятия, а они, со своей стороны, предоставляют информацию по продажам, что позволяет нам развиваться в нужном направлении.

– Как повышаете узнаваемость своих брендов? Какие ваши марки считаете наиболее успешными?

– Мы являемся производителями хорошо известных марок – LP Collection и Nannette. Это бренды, которые давно завоевали сердца покупателей. Преимущества этой продукции – прежде всего в качестве сырья, профессиональном пошиве и уникальном дизайне. Создание бренда – это сложная и кропотливая работа всего нашего коллектива. На протяжении многих лет мы не только поддерживаем качество нашей продукции, но и постоянно улучшаем его. Раскрученный бренд – это легкая добыча для подделок. Компания сталкивается с этой проблемой, но наши постоянные клиенты легко отличат оригинал от подделки. Иногда на рынке встречаются экземпляры, которые не сумели пройти наш контроль по качеству и были проданы через стоковые компании. Мы уверены, что опытный бизнесмен всегда поймет, из чего складывается цена, и задумается, стоит ли ему покупать «сильно дешевый» товар или все-таки предложить своим клиентам гарантированное качество.