Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Светоотражатели на школьной форме
Производителей школьной формы хотят обязать вшивать в одежду светоотражатели, чтобы маленькие пешеходы были заметнее для водителей при переходе проезжей части в темное время суток.

Новости отрасли
ТД «Батик» показал эксклюзивные авторские принты
Посетители выставки не могли миновать нарядный стенд ТД «Батик». Постоянные участники выставки хорошо знают эту компанию – ведущего производителя карнавальных костюмов. Своими впечатлениями о выставке и планами на 2015 год поделился Александр Дьяков, руководитель направления «Карнавал».

Новости отрасли
Компания «Корри Груп»: делаем ставку на качество продукции
Один из ярких, запоминающихся стендов выставки – экспозиция «Корри Груп», компании, производящей одежду для спорта, танцев, плавания. «Корри Груп» участвует в наших выставках 2 раза в год, результатами нынешней весенней выставки руководство компании вполне довольно.

Новости отрасли
Бренд Little People ломает стереотипы
Внимание посетителей, безусловно, привлек стенд, на котором был представлен наш отечественный бренд Little People – одежда для самых маленьких. На стене, имитирующей состаренный кирпич, очень эффектно смотрелись яркие платьица и рубашки с забавными принтами.

Новости отрасли
Компания Analpa верна своим традициям
Компания, ведущая активную выставочную деятельность, впервые выразила желание участвовать в весенней выставке, и осталась вполне довольной активностью посетителей, царившей на стенде. Внимание посетителей привлекли марки Keddo, Crosby, Betsy и Tesoro.

Новости отрасли
Планировать и искать точки роста
Очень интересный день в деловой программе выставки сложился 26 февраля. В День развития и продвижения бизнеса в Интернете в рамках деловой программы интернет-агентство Registratura.ru провело конференцию «Детская одежда: максимум продаж из Интернета». Сергей Ерофеев, коммерческий директор агентства Registratura.ru., рассказал о своих впечатлениях.

Выставочная жизнь
Как построить бренд в кризис?
В рамках деловой программы выставки был проведен «Практический курс проектирования бренда», который вызвал большой интерес у отечественных производителей, многие из которых в период кризиса готовы вывести на рынок новые марки. Но как сделать их настоящим брендом? Именно этому был посвящен практикум, который провел куратор магистратуры «Бренд-стратегия» в Высшей школе брендинга Сергей Леликов.

Выставочная жизнь
Наталия Встовская: кризис поможет найти резервы роста
Старейшее предприятие отрасли – МПШО «Смена» – порадовало участников и посетителей выставки своей новой коллекцией школьной формы. Эта продукция вечно молодая, и вечно актуальная, именно поэтому на стенде все 4 дня были посетители. Заместитель генерального директора компании Наталия Встовская довольна итогами выставки и предполагает, что кризис поможет найти скрытые резервы роста.

Клуб директоров
Елена Сухарева: от правительства ждем предложений по четкой «дорожной карте»
Постоянный участник выставки – подмосковная фабрика детской одежды «Золотой Гусь». Как чувствует себя отечественный производитель в сегодняшнее непростое время? Об этом рассказывает генеральный директор фабрики Елена Сухарева. Фабрика, основанная в 1995 году в Клину, сегодня производит широкий ассортимент текстиля для детей и взрослых.

Клуб директоров
Ирина Тиркельтауб: всего за полгода у бренда Dakottakids появились свои фанаты
Продажи детской одежды Dakottakids в России стартовали прошлым летом, а сегодня эту марку знают уже в разных регионах нашей страны. Компания «Кидс Фэшн Групп», специализирующаяся преимущественно на поставках верхней одежды, на весенней выставке показала и весенне-летнюю коллекцию. Своими впечатлениями о выставке поделилась Ирина Тиркельтауб, генеральный директор ООО «Кидс Фэшн Групп».

Клуб директоров
Асмик Геворкян: Stilnyashkа станет любимым брендом российских детей!
Яркие, стильные, запоминающиеся – так охарактеризовали посетители выставки коллекции, представленные компанией «Провокация-Продакшн», владеющей российскими брендами Stilnyashka, «PROVOКАЦИЯ» и Russian Designers. Своими впечатлениями от выставки и ожиданиями на одежном рынке в будущем году рассказала Асмик Геворгян, генеральный директор компании «Провокация-Продакшн».

Экспертное мнение
Бесконечная любовь и философия от YUUMI
Открытием выставки стала Санкт-Петербургская компания YUUMI, производящая уникальные комбинезоны для малышей, – совместное творчество японских дизайнеров и российских производителей. YUUMI впервые приняла участие в «CJF – Детская мода», собственно, и на рынок компания вышла со своим продуктом тоже совсем недавно, прошлой осенью. Но успех на выставке, постоянный поток клиентов все четыре дня работы убедительно показал, что у этой компании интересное будущее.

Детский подиум