Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
«Неделя текстильной и легкой промышленности» пройдет в феврале в «Экспоцентре»
Минпромторг России одобрил решение о проведении «Российской недели текстильной и легкой промышленности», которая пройдет в «Экспоцентре» с 23 по 26 февраля 2016 г. Она станет самым значимым ежегодным отраслевым событием. В рамках «недели» пройдут сразу четыре выставки – «Инлегмаш-2016», Techtextil Russia, «Интерткань» и «CJF – Детская мода-2016. Весна», а также отраслевой форум «Легкая промышленность России: от тактики выживания – к стратегии развития. Отраслевые точки роста» – «Легпромфорум-2016».

Новости отрасли
Стартовал Всероссийский конкурс на лучшую школьную форму
Министерство промышленности и торговли РФ при участии Министерства образования и науки РФ объявляет о начале приема заявок на Всероссийский конкурс «Школьная форма».

Новости отрасли
Производство детских автокресел «Форс» активно развивается в Рязани
О производстве детских автомобильных кресел компании «Форс», налаженном в Рязани под собственными торговыми марками и под заказ, еще в сентябре рассказал своим телезрителям «Первый канал». На выставке «Мир детства» компания представила новинки в коллекциях собственных торговых марок двух ценовых сегментов – средний+ (ТМ Siger) и эконом (ТМ Zlatek). На стенде компании также происходило тестирование новых расцветок тканей для автокресел, изучение спроса на детские автомобильные аксессуары.

Новости отрасли
Первый российский турнир по сборке моделей «Собрать за 24 часа»
Компания «Звезда» – крупнейший производитель сборных моделей и настольных игр в России – проводит первый в нашей стране турнир по быстрой сборке пластиковых моделей-копий «Собрать за 24 часа».

Новости отрасли
ErichKrause довольна итогами выставки «Мир детства-2015»
ErichKrause высоко оценила итоги своего участия в выставке «Мир детства-2015», в рамках которой компания представила широкий ассортимент товаров для школы известного бренда и продукцию для детского творчества и хобби ТМ Artberry.

Новости отрасли
«Экспо-Академия»: детская отрасль только в начале пути создания брендов
В течение трех дней работы выставки в рамках ее деловой программы проходили занятия в «Экспо-Академии», организованной руководителями Высшей школы брендинга и Ассоциации брендинговых компаний России. Мы попросили куратора направления «Бренд-дизайн» Андрея Кожанова и куратора направления «Бренд-стратегия» Сергея Леликова рассказать об итогах этой работы.

Выставочная жизнь
Татьяна Дьяченко: «Артефакт» является лидером в производстве полимерной глины»
Компания «Артефакт» – единственный в России изготовитель термически отверждаемого пластилина. Сегодня полимерная глина компании «Артефакт» – это несколько линеек продукции, предназначенной как для детей, так и для профессионалов. Простота использования, безвредность и высокая прочность позволяют делать из пластики украшения, игрушки, сувениры, брелоки, подставки, вазы, пуговицы и многое другое. На выставке «Мир детства» компания представила несколько новинок. О них рассказала Татьяна Дьяченко, начальник Отдела продаж компании «Артефакт»:

Клуб директоров
Вячеслав Кравцов: «Наш робот подарил участникам выставки мечту»
Компания R.BOT занимается разработкой и внедрением инновационных и высокотехнологичных решений в сфере систем безопасности и видеонаблюдения. В 2008 году компания приступила к разработке крупного проекта в области робототехники под названием «R.BOT». Роботы телеприсутствия стали помощниками для людей, многими из них управляют инвалиды, которые впервые в своей жизни получили возможность работать, учиться и, самое главное, – передвигаться. R.BOT впервые приняла участие в выставке «Мир детства». О своих впечатлениях от выставки и планах на будущее рассказал руководитель проекта Вячеслав Кравцов.

Клуб директоров
Олег Гаврилов: «Мы поставляем классы-лаборатории под ключ»
ЗАО «Дидактические Системы» – разработчик, производитель и поставщик учебно-лабораторного оборудования и методических материалов для всех уровней профессионального технического образования. На выставке компания удивила всех представленным тренажером для сварочных работ. Об этом рассказал Олег Гаврилов, руководитель Отдела продаж компании.

Клуб директоров
«Феникс+» ищет партнеров на рынке детских товаров
Компания «Феникс+» предлагает более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы. Ассортимент включает в себя все известные группы товаров бумажно-беловой канцелярии, а также эксклюзивные разработки компании. Вся продукция отвечает высоким стандартам качества и имеет яркий авторский дизайн, который уже не первый сезон является визитной карточкой компании. Своими впечатлениями о выставке поделилась Елена Батаршина, начальник Производственного отдела компании «Феникс+».

Клуб директоров
Супергерои-черепашки вновь на пике популярности
Новая коллекция от бренда «Черепашки-ниндзя» — серия фигурок и боевого транспорта Half-Shell Heroes («Маленькие герои-черепашки»), появилась на полках магазинов игрушек накануне новогоднего сезона.

Ярмарка новинок
Новые наборы в технике 3D-аппликации от ООО «Клевер»
3D-аппликация или объемная аппликация – это способ получения объемного изображения (барельефа). Наборы в технике 3D-аппликации помогают создать живописные объемные картины.

Ярмарка новинок
«Альянс» представляет роскошные домики для кукол
В ноябре компания представила новинку – замечательные деревянные домики для кукол. Домики представляют собой сборные конструкции разной этажности, полностью воспроизводящие обстановку уютного дома для маленькой принцессы.

Ярмарка новинок
«Малуша» подарит спокойный сон малышу и маме
Фабрика «Красная звезда» выпустила очередную новинку для мам! Приставная кроватка «Малуша» подарит спокойный сон и малышу, и маме, потому что теперь не нужно вставать ночью для кормления. Кроватка крепится к взрослой кровати специальными креплениями.

Ярмарка новинок
Компания Junona впервые в России и впервые на «Детском подиуме»
Модный дом Junona был основан в Болгарии в 2000 году. В Москву на выставки «Мир детства» и «CJF – Детская мода» приехали впервые с коллекцией «Весна-лето-2016». Марка специализируется на производстве одежды от самых маленьких размеров до 165 см. О своих впечатлениях от выставки и особенностях коллекции рассказала руководитель и главный дизайнер Катя Генева.

Детский подиум