Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Как сделать свою продукцию привлекательной?

Как сделать свою продукцию привлекательной?

Профессионалы fashion-рынка знают, что для того чтобы повысить продажи и привлечь постоянных покупателей, необходимо следить за современными тенденциями и предугадывать их желания. Именно таким профессионалом является компания Trendsquire, которая готовит трендбуки и услуги по тренд-сопровождению. Об особенностях трендвотчинга рассказывает Ксения Лери, создатель первого российского трендвотчингового агентства Trendsquire.

– В чем специфика российских трендов, и сильно ли они отличаются от европейских?

– Абсолютно точно, что покупатель в России имеет собственные эстетические предпочтения и сценарии выбора. Прежде всего, это связано с формированием нового поколения, которое несет на себе печать двух эпох. С одной стороны, люди, которые родились в Советском Союзе и чувствовали режим ограничения на себе, с другой – молодые ребята, которые уже путешествовали или учились в Европе, впитали определенные ценности. Поэтому в настоящий момент в России наблюдается синтез тех тенденций, которые были на пике популярности в европейском обществе несколько лет назад, и тех, которые будут популярны только в следующем году.

– Где зарождаются тренды, и как вы их «вылавливаете»?

– В исследованиях команда Trendsquire использует синтез нескольких методик тренд-прогнозирования – американской и французской, адаптируя и дополняя их собственными разработками. В основе американской школы лежит принцип наблюдения, так называемый «стул на углу улицы»: сидишь и наблюдаешь за прохожими, во что они одеты, как ходят, держатся ли за руки, улыбаются ли. Такой подход позволяет детально нарисовать портрет потребителей. Эстетическую составляющую прогноза наиболее полно отражает французская методика «тонкие сигналы». Ее суть заключается в том, чтобы уловить тонкую нить, пронизывающую современное творчество, и сформулировать тенденцию. Эта методика тесно связана с креативным процессом и требует внимательного анализа современного искусства и дизайна.

– Если говорить о детской моде, распространяются ли на нее законы взрослой моды?

– Конечно, на сегодняшний день это уже подтвержденная тенденция. Здесь мы заметили обратный эффект: одежда для взрослых постепенно приобретает черты некоторой инфантильности, а детская мода склонна к заигрыванию с имиджем взрослого человека, заимствуя силуэты одежды, материалы, порой полностью копируя образы. Индустрия со всей серьезностью относится к этой игре и активно предлагает родителям принять в ней участие.

– Какие тенденции в детской моде «Осень-зима 2014/2015» вы выделяете?

– В данный момент мы работаем над выпуском трендбука «Детская одежда «Осень-зима 2016/2017».

Если говорить о настоящем сезоне, то очевидна тенденция, связанная с городской эстетикой: хулиганы, рок-музыка, автомобили, сюда же входит тема спорта. Раскрывается урбанистическая история в многослойной одежде, ярких граффити и потертом дениме.

Другой яркий тренд выражен в конструктивной и декоративной составляющей – сочетать несочетаемое так, чтобы было весело и интересно. Сюда можно отнести лего-дизайн, пиксели, широкую разноцветную полоску. В целом можно добавить, что все тенденции в детской одежде наполнены творчеством и ярким восприятием настоящего. То есть тем, чему мы должны постоянно учиться у детей.

– Какую помощь ваше бюро может оказать байерам?

– Команда Trensquire может предложить трендбук по каждой индустрии, индивидуальное исследование и полное тренд-сопровождение, которое включает в себя поддержку компании на всех этапах: от выбора коллекции до построения эффективной коммуникации с покупателем.

Если говорить о готовых тренд-прогнозах, то мы можем предложить трендбук «Женская одежда», «Мужская одежда», «Детская одежда», Lifestyle, трендбуки «Интерьер и дизайн», «Индустриальный дизайн». Трендбук Lifestyle мы выпускаем один раз в год – это подробный обзор и прогноз тенденций в образе жизни и потреблении, который может помочь байерам понять основные настроения в обществе, что движет их целевой аудиторией в тот момент, когда они совершают выбор. Поможем также и в стратегическом планировании целей и коллекций.

Также раз в год мы представляем трендбуки «Интерьер и дизайн» и «Индустриальный дизайн», где подробно рассказываем о тенденциях в дизайне и FMCG-сегменте.

Трендбуки по женской, мужской и детской одежде команда Trendsquire представляет раз в сезон, соответствуя основным циклам изменения тенденций. Они содержат готовые инструменты для выбора коллекции: референсы появления тренда, точные образы, силуэты, материалы, фактуры, цвета.

Индивидуальные исследования могут быть сделаны по заданным параметрам и актуальным потребностям компании. Например, когда у бренда недостаточно точно определен потребитель, мы предлагаем сделать комплексное исследование, где анализируем и представляем подробный портрет покупателя, его предпочтения, образ жизни, делаем прогноз потребления.

Зная тенденции в момент формирования коллекции и верно адаптируя их к эстетическим потребностям аудитории, ошибиться практически невозможно!