Справочный центр: 8 (800) 707-37-99
Правительство предложило поддержать производителей школьной формы
На совещании в Правительстве Российской Федерации Дмитрий Медведев внес предложения по новым мерам поддержки производителей школьной формы, а также по поддержке предприятий легкой промышленности.

Новости отрасли
В России будет создан комплекс по производству химволокон
На предстоящей «Неделе текстильной и легкой промышленности», которая пройдет одновременно с выставкой «CJF – Детская мода-2016. Весна», будут обсуждаться комплексные меры по поддержке производства в России химволокон и продукции на их основе.

Новости отрасли
Рост цен: насколько подорожают одежда и обувь?
Рост потребительских цен в 2015 году оказался выше уровня 2014-го. По оценке Росстата, товары на прилавках подорожали на 12,9%, тогда как в 2014 цены поднялись на 11,4%. Аналитики прогнозируют дальнейший рост в 2016 году.

Новости отрасли
Luhta Fashion Group открывает новые магазины
Участник выставки, известный финский бренд Luhta, выпускающий верхнюю одежду для детей и взрослых, открыл в январе магазины в Москве и в Мурманске. Эту марку хорошо знают и любят не только дети, но и многие известные спортсмены, в том числе наши прославленные фигуристы.

Новости отрасли
Школьная форма из Перми впервые на выставке
Впервые в нашей выставке примет участие пермская компания «Баловень», выпускающая школьную форму. Предприятие год назад включено в общероссийский Реестр производителей школьной формы.

Новости отрасли
Бренд KEDDO подарил больным детям праздник
Обувная компания Analpa в новогодние каникулы стала участником второго ежегодного арт-фестиваля «Зима в Морозовке» для детей, находящихся на лечении в Морозовской больнице. Официальным партнером праздника выступил один из брендов компании – KEDDO.

Новости отрасли
Учимся проектировать бренды и искать путь к потребителю
23 февраля в рамках деловой программы выставки состоится вводный семинар: «Практический курс проектирования бренда или как найти путь к сердцу потребителя?»

Выставочная жизнь
Основные тенденции в дизайне товаров для детей 2016/2017
Деловую программу 24 февраля откроет аналитический обзор «Детская fashion-индустрия: аналитика, прогнозы, практические инструменты 2016/2017». В этот день на сессии выступит эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации Ксения Лери – основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire.

Выставочная жизнь
Конференция e-commerce: аналитика рынка, новые инструменты и обновленная логистика
25 февраля в течение дня будет проходить конференция «Магазин детской одежды: максимум продаж из интернета». Ее организатором в этом году стала компания InSales, известная своими разработками инновационного программного обеспечения в области электронной коммерции.

Выставочная жизнь
Наталья Асташова: наше главное преимущество – независимость от поставщиков
Компания Crockid больше 15 лет создает и развивает направление детской одежды в России и странах СНГ. Компания специализируется на производстве модных коллекций для детей от 0 до 12 лет, с дистрибуцией в России и странах Восточной Европы через 50 фирменных магазинов и свыше 2 000 дилеров. Концепция бренда Crockid – это создание стильной повседневной одежды для детей, в которой идеально сбалансированы модные тенденции, цена и высочайшее качество. О том, что помогает компании уверенно развиваться, с какими основными проблемами придется столкнуться в новом году, рассказывает руководитель компании Наталья Асташова.

Клуб директоров
Александр Карамнов: Skandia нацелена на региональных партнеров
Итальянская фирма Skandia существует более 30 лет и хорошо известна в нашей стране. Секрет успеха заключается в использовании особых индивидуальных технологий, в том числе, уникальной мембраны SympaTex, которая делает зимнюю обувь не только теплой, но и удобной, комфортной. В этом году компания впервые примет участие в выставке «CJF – Детская мода». Мы попросили Александра Карамнова, руководителя отдела развития бренда Skandia, рассказать о новинках, которые будут представлены на выставке и об основных тенденциях на рынке детской обуви.

Клуб директоров
Готов ли рынок к уходу турецкой продукции?
Минпромторг России предложил запретить ввоз в Россию 70-80% турецкой текстильной продукции. По данным Федеральной таможенной службы, в прошлом году Турция ввезла в Россию одежду, ткани и пряжу на общую сумму свыше 860 млн долларов. Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян так оценивает ситуацию.

Экспертное мнение
Школьная форма от «Смены»: стильно, современно комфортно!
Старейшая компания «Смена», выпускающая школьную форму, не устает каждый год поражать новыми идеями и решениями. О новой коллекции, которую «Смена» представит на весенней выставке, рассказывает Наталия Встовская, заместитель генерального директора ЗАО «МПШО Смена».

Детский подиум