Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Витрины детских магазинов – двигатель продаж

Витрины детских магазинов – двигатель продаж

20 февраля состоится семинар «Визуальный мерчандайзинг и дизайн детских магазинов. Как избежать ошибок в самом начале и создать эффективный магазин? Мировые тренды в оформлении». Проведет его эксперт-практик по визуальному мерчандайзингу, руководитель агентства VM Guru Анна Баландина.

Действительно ли витрины сегодня – двигатель продаж? Анна подробно расскажет, в чем особенности визуального мерчандайзинга для магазинов детской одежды, для чего нужны стандарты ВМ в бренде, и как их создать. Особое внимание спикер планирует уделить вопросу, как взаимодействовать с покупателями на уровне их подсознания – что такое «эмоциональный визуальный мерчандайзинг», и почему эмоции в детском магазине – двигатель продаж. Кроме этого, Анна расскажет, как продают витрины, нужно ли инвестировать, либо экономить на оформлении витрин в детских магазинах, и какие приемы работают в современном дизайне детских магазинов.

«Витрины – это лицо бренда и мощный инструмент, привлекающий внимание как новых, так и лояльных к марке покупателей, – рассказывает Анна. – При правильном оформлении витрины могут отлично продавать комплекты, представленные в них и даже быть драйвером всей сезонной коллекции, но сегодня для многих брендов не это главное. Приоритетные задачи, которые ставят перед своими креативными департаментами бренды-лидеры сегодня – это создание сезонного оформления витрин, которое бы отстроило бренд от конкурентов, врезалось в подсознание покупателей, и запомнилось им надолго, а лучше навсегда. Ну и, конечно, привлекло внимание к бренду и затянуло потребителя в магазин».