ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене
В феврале 2018 года участником выставки «CJF – Детская мода. Весна» станет белорусский бренд детской одежды MIRDADA. Одежда этой марки уже давно известна покупателям различных городов Республики Беларусь. А в 2017 году марка вышла и на европейский рынок, заключив контракты с розничными продавцами Германии, Нидерландов, Франции.
В 2018 году руководством компании было принято решение об активном размещении марки в РФ.
Продукция ТМ MIRDADA разрабатывается и производится на собственном предприятии в г. Брест. Помимо этого, марка имеет сеть фирменных магазинов на территории Республики Беларусь, а также отлаженную структуру оптовых партнеров.
Целью владельцев бренда является производство продукции европейского качества, современного дизайна по ценам, доступным широким слоям населения. В моделях, разрабатываемых ТМ MIRDADA, присутствует все, что необходимо современному ребенку – качественные материалы, удобство, интересный дизайн. Ассортимент при этом предлагается самый разнообразный – от нижнего белья до джинсовой линейки, от ветровок до школьной формы.
Во главу угла на предприятии поставлено качество изделий. За 2017 год не поступило ни одной жалобы от покупателей на ненадлежащее качество. На предприятии осуществляется 100% поверка каждого изделия, что гарантирует покупателям высокий уровень исполнения и используемых материалов. При этом с каждым годом проводятся активные мероприятия по снижению цены изделий, к примеру, на сезон весна-лето 2018 года удалось сократить цены на 10–15% по сравнению с 2017 годом. Это делает продукцию предприятия максимально конкурентоспособной в современных условия жесткой экономии потребителей.
Компания очень скрупулезно подготовилась к выходу на российский рынок. Прежде всего был открыт логистический центр в г. Смоленске, что позволило сократить затраты покупателей на доставку, устранить проблемы с оформлением документов, т.к. клиентам нет необходимости вступать во внешнеэкономические отношения, соответственно значительно упростился порядок расчетов. Был произведен подробный анализ предпочтений российских потребителей и скорректирована ассортиментная политика предприятия.
При этом компания имеет очень лояльную политику сотрудничества. В том числе рассматривается возможность эксклюзивного представительства в регионе. При появлении новых клиентов они обязательно согласовываются с уже действующими партнерами в этом городе, а при наличии оптовых партнеров в городе предприятие не работает с локальными интернет-магазинами и площадками совместных закупок этого региона.
Все это позволяет партнерам компании чувствовать себя более уверенно и планировать свою деятельность заранее, а стабильно высокий уровень качества, узнаваемый стиль дизайна, выгодные условия сотрудничества и доступные цены дают клиентам ТМ MIRDADA мощные конкурентные преимущества.
На выставке «CJF – Детская мода. Весна» в феврале будут представлены новые коллекции 2018 года, линейка джинсовых изделий, а также школьный ассортимент.
Стенд ТМ MIRDADA – павильон №1, верхний уровень, сторона AB, стенд №12А03.