Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене

ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене

В феврале 2018 года участником выставки «CJF – Детская мода. Весна» станет белорусский бренд детской одежды MIRDADA. Одежда этой марки уже давно известна покупателям различных городов Республики Беларусь. А в 2017 году марка вышла и на европейский рынок, заключив контракты с розничными продавцами Германии, Нидерландов, Франции.

В 2018 году руководством компании было принято решение об активном размещении марки в РФ.

Продукция ТМ MIRDADA разрабатывается и производится на собственном предприятии в г. Брест. Помимо этого, марка имеет сеть фирменных магазинов на территории Республики Беларусь, а также отлаженную структуру оптовых партнеров.

Целью владельцев бренда является производство продукции европейского качества, современного дизайна по ценам, доступным широким слоям населения. В моделях, разрабатываемых ТМ MIRDADA, присутствует все, что необходимо современному ребенку – качественные материалы, удобство, интересный дизайн. Ассортимент при этом предлагается самый разнообразный – от нижнего белья до джинсовой линейки, от ветровок до школьной формы.

ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене

Во главу угла на предприятии поставлено качество изделий. За 2017 год не поступило ни одной жалобы от покупателей на ненадлежащее качество. На предприятии осуществляется 100% поверка каждого изделия, что гарантирует покупателям высокий уровень исполнения и используемых материалов. При этом с каждым годом проводятся активные мероприятия по снижению цены изделий, к примеру, на сезон весна-лето 2018 года удалось сократить цены на 10–15% по сравнению с 2017 годом. Это делает продукцию предприятия максимально конкурентоспособной в современных условия жесткой экономии потребителей.

ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене
ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене

Компания очень скрупулезно подготовилась к выходу на российский рынок. Прежде всего был открыт логистический центр в г. Смоленске, что позволило сократить затраты покупателей на доставку, устранить проблемы с оформлением документов, т.к. клиентам нет необходимости вступать во внешнеэкономические отношения, соответственно значительно упростился порядок расчетов. Был произведен подробный анализ предпочтений российских потребителей и скорректирована ассортиментная политика предприятия.

При этом компания имеет очень лояльную политику сотрудничества. В том числе рассматривается возможность эксклюзивного представительства в регионе. При появлении новых клиентов они обязательно согласовываются с уже действующими партнерами в этом городе, а при наличии оптовых партнеров в городе предприятие не работает с локальными интернет-магазинами и площадками совместных закупок этого региона.

ТМ Mirdada – европейское качество по доступной цене

Все это позволяет партнерам компании чувствовать себя более уверенно и планировать свою деятельность заранее, а стабильно высокий уровень качества, узнаваемый стиль дизайна, выгодные условия сотрудничества и доступные цены дают клиентам ТМ MIRDADA мощные конкурентные преимущества.

На выставке «CJF – Детская мода. Весна» в феврале будут представлены новые коллекции 2018 года, линейка джинсовых изделий, а также школьный ассортимент.

Стенд ТМ MIRDADA – павильон №1, верхний уровень, сторона AB, стенд №12А03.