Юбилейная выставка установила новые рекорды!
20-я юбилейная выставка «СJF – Детская мода-2018. Весна» завершила свою работу. Этой весной выставка установила новые рекорды и по количеству представленных брендов, и по числу посетителей, приехавших из разных концов страны и зарубежья.
Новости отрасли
Lucky Child презентовала коллекцию к чемпионату мира по футболу
Российская компания Lucky Child выпустила коллекцию детской одежды к чемпионату мира по футболу FIFA 2018 в России™ и презентовала ее на весенней выставке «CJF – Детская мода». Впервые компания, выпускающая одежду для самых маленьких, получила лицензию такого уровня и статуса. Несомненно, опыт Lucky Child заслуживает большого внимания.
Новости отрасли
Компания LADNO расширила модельный ряд блузок
Крупнейшее предприятие швейной промышленности города Красноярска компания LADNO – российский производитель школьной формы и детской деловой одежды представила на выставке коллекцию блуз из трикотажных и сорочечных тканей. О производстве и преимуществах своей продукции рассказала Надежда Мышенкова, заместитель директора компании.
Новости отрасли
Minimi ищет партнеров в России
Польский бренд детской одежды Minimi планирует выйти на российский рынок и ищет локальных партнеров. На выставке «CJF – Детская мода» компания выступила с собственным стендом, где представила коллекцию официальных и элегантных платьев для девочек.
Новости отрасли
«Три медведя» – это нежность и практичность
Натуральные ткани, пастельные нежные цвета – это отличительные черты продукции для новорожденных Брянской фабрики «Три медведя». Помимо одежды компания также производит различные аксессуары для детей, игрушки и развивающие игры, постельные принадлежности и крестильные наборы.
Новости отрасли
«Нюфацей Бэч» – марка, которая запоминается
Этот стенд с необычным названием «Нюфацей Бэч» запомнился многим посетителям яркими принтами и оригинальностью исполнения. Марка – новичок на нашей выставке, но ее уже запомнили во многом благодаря презентации, в которой были задействованы и сказочная история создания, и выпущенная книга, и красивая сувенирная продукция.
Новости отрасли
Компания «Лимпопо» представила полный комплект для новорожденных
По-настоящему весенний, нежный стенд сделала компания «Лимпопо», представившая на выставке изделия для новорожденных под торговой маркой GulSara. Производители из города Набережные Челны с 2000 года являются крупнейшими поставщиками продукции для новорожденных в Поволжском регионе и на весенней выставке у нас впервые.
Новости отрасли
Тренд-экскурсии собрали байеров со всех концов страны
Тренд-экскурсии стали доброй традицией выставки «CJF – Детская мода». Лайф-формат семинара о трендах с примерами из коллекций экспонентов с каждым сезоном собирает все больше специалистов индустрии среди посетителей выставки. Мы поговорили с Ксенией Лери, основателем аналитического и дизайн-бюро Trendsquire, организатором экскурсий, о главных впечатлениях завершившейся выставки и о самых интересных стендах экспонентов.
Выставочная жизнь
Анна Баландина: успешные продажи начинаются с витрины
Одним из наиболее востребованных событий деловой программы выставки стал семинар «Визуальный мерчандайзинг и дизайн детских магазинов. Как избежать ошибок и создать эффективный магазин? Мировые тренды в оформлении». Его провела Анна Баландина, основатель и руководитель агентства VM Guru, ведущий эксперт-практик по коммерческому ВМ.
Выставочная жизнь
Ирина Никифорова: в школьной форме должен быть один стандарт – стандарт качества
Компании «Перемена», выпускающей школьную форму, исполнилось 20 лет! Это серьезная дата, за которой стоят труд многих людей и признание самых главных потребителей – школьников. О том, с какими результатами компания встречает свой юбилей, мы беседуем с руководителем фабрики «Перемена» Ириной Никифоровой.
Клуб директоров
Piccino Bellino: мир Piccino Bellino – это благородство, элегантность и грация, воплощенные в костюме
В сегменте нарядной одежды работает большое количество брендов, и представить что-то по-настоящему уникальное и конкурентоспособное очень сложно. Это удалось сделать молодому российскому бренду Piccino Bellino – всего за два года его география охватила 56 крупных городов России. Подробнее о марке нам рассказала креативный директор Ольга Лященко.
Клуб директоров
Ирина Коротенко: мы продолжаем мечтать. И делать!
Одежда I love to dream – частый гость на нашей выставке. Необычные принты, европейский дизайн, удобные лекала, высокое качество изготовления привлекают внимание не только байеров, но и экспертов детской моды. Учредитель и собственник компании Ирина Коротенко рассказала о преимуществах нынешней коллекции и об особенностях работы в сложном сегменте подростковой моды.
Клуб директоров
Роман Михненок: если девочка одета в Malinoffka – она чувствует себя счастливой
Производство детской верхней одежды для Романа Михненка – это не только бизнес, но и любимое увлечение, в которое он вкладывает всю душу. Несмотря на солидный возраст, компания ищет новые пути развития и в этом году выпустила первые модели для мальчиков. Генеральный директор компании «Модный Дом Михненка» рассказал о новинках и самом бренде Malinoffka.
Клуб директоров
Бренд LETTY дополнил коллекцию верхним слоем
Марка детской одежды LETTY уже хорошо знакома потребителям. Стильные, красивые платья и школьную форму этого бренда с удовольствием закупают байеры из разных регионов. В коллекциях детской одежды фирмы LETTY используют только трендовые европейские ткани самого высокого качества. О том, как создаются коллекции, и об итогах сезона рассказала Ольга Иванова, учредитель и создатель марки.
Клуб директоров