Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Мастер-класс по построению бренда

Мастер-класс по построению бренда

26 февраля в рамках «Экспо-Академии» состоится интерактивный мастер-класс бренд-консультанта, основателя «Международной школы практического брендинга BrandEffect» Сергея Леликова «Как создать эффективный детский бренд в сфере детской моды».

14:20–17:20
Павильон №1, верхний уровень, между входами «А» и «В»

Мастер-класс будет полезен всем, кто хочет узнать, как построить бренд и существенно сэкономить бюджет и время; как и почему бренд влияет на рост бизнеса; какова роль собственника бизнеса в процессе разработки бренда. А также, как понять, кто ваш потребитель, чтобы разговаривать с ним на «одном языке».

Программа мастер-класса рассчитана на 3 часа, в течение которых ведущий даст основные понятия, для чего нужен бренд, почему производственное мышление мешает говорить на «языке» клиента и тормозит рост бизнеса, расскажет о физике и метафизике бренда.

Участники разберут правильно построенные бренды компаний и продуктов и сделают анализ «разрывов бренда» на примерах известных российских компаний федерального уровня.

В результате мастер-класса вы объедините накопленные знания о маркетинге и бренде. Поймете взаимосвязь бренда с ростом бизнеса. Уточните свою роль, как владельца бизнеса в процессе создания бренда. Приобретете дорожную карту: от первого шага по разработке бренда до комплексного понимания, как построить бренд своей компании.

Тренер и бренд-консультант Сергей Леликов

Предприниматель, бренд-консультант, основатель «Международной школы практического брендинга BrandEffect», сооснователь High School of Branding (Высшая Школа Брендинга) (Москва). Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент».

30 лет в сфере дизайна, маркетинга, креатива, управления, прикладной психологии и брендинга. Автор методики проектирования бренда RAINBOW Brand Effect ©.

Более 30 лет Сергей Леликов консультирует крупные компании и средний бизнес, и помогает им создавать сильные бренды. Авторский метод проектирования бренда RAINBOW Brand Effect © лег в основу бизнес-школы BRANDEFFECT, которая обучает топ-менеджмент компаний, маркетологов и дизайнеров экспресс-методу разработки бренда.

Среди клиентов Сергея Леликова такие компании как:
BMW & MINI (Автодом), Global, Highland gold mining (Руссдрагмет), Honka, Makroflex, OBL-PHARM, отель Metropol, издательство «Питер», Kirov plant, «Kreps», Министерство энергетики РФ, Национальный центр авиастроения, «Пикалевский Glinozem», РАО «Энергосистемы Востока», «УралСибБанк», «Российско-китайская палата по содействию торговле машинно-технической и инновационной продукцией» и многие другие.