Справочный центр: 8 (800) 707-37-99

Татьяна Огородникова: бренд Stephele Beart получил награду «Экспортер года»

Татьяна Огородникова: бренд Stephele Beart получил награду «Экспортер года»

Российско-французский бренд модной одежды Stephele Beart хорошо известен не только в России, но и за рубежом. Сегодня бренд представлен в более чем 200 магазинах РФ, СНГ и странах Европы. В прошедшем году компания получила достойную награду «Экспортер года». И это несмотря на сложный кризисный год! О том, как удалось справиться со проблемами и какие новинки будут представлены на выставке, рассказала Татьяна Огородникова, директор по продажам компании.

– Расскажите подробнее, что вы планируете показать на выставке в феврале?

– Наши коллекции разработаны французским дизайнером STEPHELE BEART и сделаны в стиле спорт-шик, что отличает их от других российских и зарубежных производителей детской одежды. Для производства изделий используются европейские полотна и кружева (хлопок, вискоза, муслин, кулирка, футер). В этом году мы с удовольствием представим посетителям выставки новую, без преувеличения, шикарную коллекцию весна-лето – 2021 для детей от 0 до 10 лет. Мы постарались представить ее как можно более разнообразно – костюмами, платьями, футболками, шортами из хлопка, муслина, кружева, трикотажа. Также в нашем ассортименте появились стильные вязанные джемпера и шапки.

– В чем особенность, преимущество этой продукции и работы с вами?

Самое главное, в чем мы имеем преимущество, это премиум-качество вещей с идеальной посадкой, но по ценам среднего сегмента. Еще отмечу, что все наши коллекции имеются в наличии на складе. Отгрузка продукции идет на следующий день после оплаты.

– Какие изменения произошли в компании за время пандемии? Как справились с последствиями кризиса?

– Во время пандемии мы разработали ассортимент для продвижения своей продукции в магазинах клиентов. Это фирменные вешалки, фирменные пакеты, корзины, реклама на фасадах, мебель из красного дерева и т.д). Получили международную регистрацию бренда во Франции. И честно говоря, мы даже благодарны пандемии, так как в то время, когда были закрыты фабрики по выпуску детской одежды в Италии, Франции, Турции, наши покупатели смогли по достоинству оценить наш бренд. Нам очень приятно услышать, что мы не уступаем зарубежным брендам в качестве, а по ценовой категории мы в несколько раз ниже.