Нина Еремина: IQ-form – это уникальность, здоровье и игра!

Нина Еремина: IQ-form – это уникальность, здоровье и игра!То, что школьная форма может быть красивой и стильной, это знают все. Но оказалось, что она может быть еще и полезной для здоровья школьника. Это убедительно доказали создатели коллекции iQ-form, разработавшие школьную форму для мальчиков и девочек, способствующую поддержанию правильной осанки. В пиджаки и жакеты бренда вшиты специальные конструкции, регулирующие положение тела. Об особенностях этой уникальной торговой марки, о маркетинговой и социальной политике компании рассказывает Нина Еремина.

На фото: Евгения Баранова, коммерческий директор и Нина Еременко, генеральный директор

- Расскажите об особенностях и преимуществах Вашей торговой марки. Почему Ваша школьная форма завоевала такую популярность у родителей и учеников?

Мы предложили нашему покупателю уникальный продукт – школьную форму, контролирующую осанку. Как правило, производители одежды для школьников говорят исключительно об эстетике, красоте, стиле и моде, а о функциональности и пользе никто не вспоминает. Поэтому мы решили совместить и школьную форму, и заботу о здоровье подрастающего поколения.

На данный момент наши конструкции для поддержания осанки делают iQ-form незаменимой и по-настоящему не имеющей аналогов одеждой, заботящейся о здоровье. Что касается самой формы – это обязательно качественные материалы, приятные телу с высокими эксплуатационными характеристиками.

Нина Еремина: IQ-form – это уникальность, здоровье и игра!
Нина Еремина: IQ-form – это уникальность, здоровье и игра!
Нина Еремина: IQ-form – это уникальность, здоровье и игра!

Наша форма – это не просто школьная форма в традиционном понимании, это соответствующая модным трендам одежда, которая отображает не только дух времени, но и модные веяния в моде и, что самое главное, соответствует представлениям современных школьников о стиле.

- Какова ценовая политика Вашего бренда? Будете ли Вы в предстоящем сезоне как-то корректировать ассортиментную и ценовую политику?

Мы работаем в сегменте премиум. Несмотря на существующую финансовую ситуацию, мы не планируем повышать стоимость нашей продукции. Наша ценовая политика не менялась с начала деятельности компании, и мы прикладываем все силы, чтобы сохранить первоначальные цены.

Относительно ассортимента: мы не хотим выпускать слишком широкую линейку, так как действуя в узком диапазоне, достигаем большего профессионализма и качества. Пока планируем пополнять каждый сезон школьную коллекцию несколькими новыми моделями, а также каждый год выпускать спортивную линию.

- Сегодня предъявляются очень строгие требования к производителям школьной формы. Как на Вашем производстве происходит контроль за качеством?

Мы сами контролируем каждую деталь, каждую пуговицу и шов. На сегодняшний день мы сотрудничаем с тремя фабриками, которые находятся в России, что позволяет нам постоянно следить за качеством производимой продукции. Также у нас в штате есть несколько профессиональных технологов-конструкторов, которые контролируют полное соответствие премиальному качеству отшива на протяжении всего производственного цикла.

- Какие каналы продаж Вы используете – опт, торговые сети, интернет? В каких регионах Вы представлены и какие интересуют в перспективе?

Мы работаем с оптовыми покупателями, крупными торговыми сетями и магазинами, а также представлены в крупнейших интернет-магазинах. По географии мы не ограничиваемся только Москвой, на сегодняшний день мы уже представлены в Краснодаре, Казани, Ростове-на-Дону и других крупных городах. В перспективе планируем расширять свое присутствие на территории России, а также задумываемся об экспорте, так как на международном рынке наш продукт высоко оценили.

- Ваши планы на новый сезон? Что привезете в сентябре на выставку?

В этом сезоне школьная линейка пополнилась пятью новыми моделями. Для девочек это: два вида сарафанов, в том числе и двубортный, платье и удлиненный жилет, который сейчас в тренде, но его не шьет никто для детских моделей. Он замечательно смотрится как с юбкой, так и с брюками. Для мальчиков сделали шорты-бермуды.

На выставке будут представлены все модели школьной формы, а также наша новая линия – спорт-коллекция в стиле casual. Это эксклюзивная спортивно-интерактивная коллекция, разработанная в коллаборации с компанией Zeptolab – создателем легендарной игры Cut the rope и ее главного персонажа – Om Nom (Ам Ням). Модели – толстовки, спортивные брюки, свитшоты, юбки были украшены вышивкой и принтами с изображением главного героя и его любимых лакомств. Почему коллекция интерактивная? Игру можно скачать прямо с одежды – на некоторые модели нанесен QR-code, который можно считать смартфоном и мгновенно загрузить игру в свой телефон.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!