Первые итоги выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

Подведены первые итоги завершившейся 18-й международной выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна». Окончательные цифры будут опубликованы чуть позже, а пока мы попросили руководителя выставки Екатерину Любашевскую поделиться впечатлениями.

Первые итоги выставки «CJF – Детская мода-2017. Весна»

– Второй год подряд выставка радует нас растущими показателями – вопреки неустойчивым экономическим прогнозам участники отрасли детской моды с каждым годом наращивают темпы развития. О чем и свидетельствуют цифры и факты нашей выставки. Этой весной «CJF – Детская мода» впервые разместилась сразу в двух павильонах «Экспоцентра» - в первом и в пятом, общей площадью – около 7 тыс. кв. м. Свою продукцию к нам привезли 327 экспонентов более чем из 20 стран. Среди наших участников были представители Австрии, Великобритании, Германии, Испании, Франции, США, Италии, Польши, Турции, Украины, Киргизии и многих других стран.

Впервые была представлена национальная экспозиция Турции – 18 фабрик детской одежды показывали свою продукцию на едином стенде и остались очень довольны итогами, в следующем году мы уже готовимся принять десант из 25 турецких фабрик!

Особенно нас порадовало, что к нам пришло много «новичков» – 77 компаний впервые приехали к нам на выставку. Среди них были как «стартапы», существующие меньше года, так и крупные компании, которые выбрали нашу выставку в качестве главной стартовой площадки этого года.

Как всегда, много интересных событий было в рамках деловой программы. Особо хочется отметить нашу новинку – тренд-экскурсии для байеров, дизайнеров и руководителей розницы, которую провела наш партнер – руководитель тренд-бюро «Трендскваер» Ксения Лери. Все три дня эта экскурсия неизменно привлекала внимание профессионалов и, по их отзывам, оказалась очень полезной.

Выставка только что завершилась, а мы уже строим планы на осень. И, уверяю вас, они не менее масштабные и интересные!

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!