Новости отрасли

Выставка «Мир детства» готовится к юбилею!

В сентябре 2019 года выставка «Мир детства» будет отмечать свой юбилей. 25 лет в просторных павильонах главного выставочного центра страны собираются лучшие производители и поставщики детских товаров.

Подробнее…

25 ярких лет!

Ровесник выставки – «Стеллар» отмечает свой юбилей!

Ровесник нашей выставки, компания «Стеллар» также отмечает в этом году свой 25-летний юбилей. На сегодняшний день компания «Стеллар®» входит в тройку отечественных лидеров по производству игрушек из пластмассы. Ассортимент производимых компанией игрушек составляет более 450 артикулов.

Подробнее…

«Полесье» построит фабрику в России

Летом 2019 года белорусская компания «Полесье» запускает строительство нового производства полного цикла в Димитровграде Ульяновской области. В преддверие этого события в День защиты детей компания организовала большой праздник с игровой зоной для самых маленьких посетителей.

Подробнее…

В Краснодарском крае появится торговая сеть для продажи школьной формы

Специализированную торговую сеть для продажи школьной формы могут открыть в Краснодарском крае. В магазинах будет представлена одежда только местных производителей, сообщает пресс-служба администрации региона.

Подробнее…

Историю бренда «Котофей» представили в городском музее

В Егорьевском историко-художественном музее с 18 мая по 30 августа будет проходить выставка «Здесь живет Котофей», посвященная истории популярного бренда детской обуви «Котофей».

Подробнее…

Bunny Hill поселился в «Цветном»

Компания Bunny Hill, эксклюзивный дистрибьютор датского бренда игрушек и аксессуаров для детей Maileg в России, открыла свой первый розничный магазин. Он расположился в московском универмаге «Цветной».

Подробнее…

«Смарт» отметил юбилей

В апреле отпраздновал свой 15-й день рождения постоянный экспонент выставки «Мир детства» – компания «Смарт». За эти годы фирма значительно выросла и является сегодня одним из ведущих дистрибьюторов игрушек в России.

Подробнее…

Барби получила престижную награду от американских модельеров

Совет модельеров Америки (CFDA) объявил о вручении кукле Barbie награды «CFDA – the Board of Directors’ Tribute» 2019 года, отметив огромный вклад, который она внесла в американскую культуру и моду за 60 лет.

Подробнее…

Партнером Choupette стала бразильская марка Pampili

Российский бренд детской одежды Choupette объявил о своем сотрудничестве с бразильским производителем обуви Pampili.

Подробнее…

Выставочная жизнь

Марафон «Шаги в Китай» даст новые знания и технологии в работе с китайскими партнерами

В рамках деловой программы выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода. Осень» третий год подряд будет проходить международный форум «Россия–Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Для того чтобы заранее подготовиться к форуму и сформировать пул участников бизнес-мероприятий, АО «ЭКСПОЦЕНТР» и компания Between2countries разработали программу марафона «Шаги в Китай».

Подробнее…

Астанда Чегия: продавец детской одежды должен быть стилистом и психологом

25 сентября в павильоне №3, на Детском подиуме, состоится тренд-экскурсия «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать». Впервые на выставке «CJF – Детская мода» ее проведет Астанда Чегия, стилист-имиджмейкер, основательница собственной онлайн-школы ментальной стилистики.

Подробнее…

Хотите навести порядок в бизнес-процессах? Тогда Вам на мастер-класс!

Впервые в деловой программе выставки примет участие Ассоциация менеджеров проектов «Проектный альянс», эксперты которой проведут мастер-класс по управлению бизнес-процессами.

Подробнее…

Клуб директоров

Ольга Павлова: кубик Рубика – игрушка, которая стала символом эпохи

Компания «Лаборатория игр» специализируется на дистрибуции и продвижении всемирно известных брендов развивающих игр и головоломок. Компания гордится ассортиментом головоломок Rubik’s, Recent Toys и Meffert's, пружинок Slinky, наборов для рисования узоров «Спирограф» – брендов с многолетней историей, ставших классикой игрушечного мира. О том, как меняется мир головоломок и развивающих игр и игрушек, мы поговорили с генеральным директором компании Ольгой Павловой.

Подробнее…

Ирина Сенченко: «Жирафики» – бренд, который чутко реагирует на настроения потребителя

Компания «Наша игрушка» за 25 лет существования запустила несколько собственных марок, но именно «Жирафики» стали тем брендом, по которому теперь узнают компанию. Продуманный ассортимент, современная, стильная упаковка, очень четкий слоган «Пока малыш играет, мама отдыхает!» О главных составляющих успеха и о том, как чувствует себя марка в сегодняшних непростых экономических условиях, мы поговорили с Ириной Сенченко, руководителем отдела брендинга и новых продуктов компании.

Подробнее…

Sens Fashion выпустила новую линейку формы для школьников и педагогов

Компания Sens Fashion – пример того, как семейное ателье превратилось в марку российского производителя школьной формы. Компания с 2015 года ежегодно выпускает и реализует порядка 100 тыс. изделий высокого качества по доступной цене. Этой весной компания впервые приняла участие в выставке «CJF – Детская мода». Коллекцию школьной формы на выставке представлял Святослав Сокирко, директор Тюменского филиала.

Подробнее…

Экспертное мнение

Елена Письменская: рейтинг франшиз детской одежды

Какую франшизу выбрать начинающему предпринимателю? Какой бренд принесет успех и прибыль? Правильно выбранная франшиза может стать началом удачного развития предпринимателя на рынке детской одежды. Своими рекомендациями делится наш эксперт Елена Письменская, генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

Подробнее…

Детский подиум

Kiwiland – совершенство для детей

Одним из участников минувшего сезона проекта «CJF. Детский подиум», прошедшего с 25 по 27 февраля в рамках 22-й международной выставки «CJF – Детская мода-2019. Весна» в Москве, стала торговая марка Kiwiland.

Подробнее…

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!