Наталия Корчагина: прибыль приносят только любимые бренды

Наталия Корчагина: прибыль приносят только любимые брендыСегодня в нашей рубрике мы представляем интернет-магазин из Санкт-Петербурга Kidderia.ru. Kideria.ru – это немного больше, чем просто интернет-магазин. Его создатели сумели организовать целое интернет-сообщество и интернет-площадку, где любая мама не только делает покупки, но и делится опытом и обсуждает актуальные темы. О партнерской поддержке поставщиков, о любимых брендах и о потенциале, который поможет пережить кризис, рассказывает руководитель проекта Наталия Корчагина.

– Kideria.ru – относительно новый проект с online-торговле, но и поставщики, и покупатели уже хорошо его знают. Как за такой короткий срок вам удалось «раскрутить» свой интернет-магазин?

– Началось все в сентябре 2011 года, когда пара молодых и амбициозных людей зарегистрировала интернет-магазин Kideria.ru. На данный момент «Кидерия» – это объединение компаний детской сферы:

Kideria.ru – интернет-магазин самых полезных и красивых товаров для детей и мам, собранных со всего мира;

Elfant.ru – бутик детской одежды на Петроградской стороне в Санкт-Петербурге и интернет-магазин;

Aldente.ru – оптовая компания таких брендов, как Ebulobo (Франция), Chicco (Италия), Safety 1st(США), Medela (Швейцария), Bebe Confort (Италия) и др.

Нам удалось организовать мощную систему логистики, свой автопарк, и это, безусловно, один из главных факторов успеха. Плюс отличная команда профессионалов, креативных, энергичных людей. Три года мы стабильно растем и никогда не стоим на месте. Именно это, считаю, является главным достижением за прошедшие три года работы и залогом дальнейшего успеха.

– Испытывали ли вы сложности в этом году с поставщиками? Как решали их?

– На протяжении всего времени работы очень редко удавалось найти поставщиков, готовых к взаимовыгодному сотрудничеству. Как правило, все сводится к простой вещи: «купи – продай». Мы же настроены на более тесное сотрудничество, постоянный обмен идеями, проектами, готовы к экспериментам. Часть поставщиков просто не понимает принципов интернет-торговли, того, чем мы принципиально отличаемся от офлайна. Печально, что некоторые вполне зрелые компании не готовы даже пытаться понять. С кем мы находим общий язык, с теми у нас отличные продажи. Мы стараемся поддерживать наших любимых партнеров в трудные времена и взамен получаем то же самое.

– Есть ли у вас «любимые» бренды (те, которые приносят наибольшую прибыль)? Совпадают ли они с вашими личными предпочтениями?

– Мы убеждены, что только любимые бренды способны приносить наибольшую прибыль. Мы рады, что наш личный выбор, те товары, которые любят наши дети и мы сами, являются самыми востребованными и у наших покупателей, а значит, приносят значительную долю прибыли. Особенно хочется отметить издательство Clever и игрушки «Шуша». Очень их люблю и регулярно покупаю для своей дочки.

– У вас сложился уже портрет вашего покупателя? Возраст, социальное положение, количество детей. Это только питерцы? Или гораздо шире?

– В 2014 году мы можем с гордостью сказать, что «Кидерия» – это компания федерального масштаба. Более 40% наших покупателей – это жители Москвы и регионов, остальные 60% – жители Санкт-Петербурга. Портрет нашего покупателя довольно однороден: мамы 25–35 лет, в основном один ребенок, сегмент «средний – средний плюс».

– Как, по-вашему, будет развиваться онлайн-торговля в следующем году? Ваши пожелания всем участникам рынка.

– Несмотря на ряд нисходящих трендов, на то, что на дворе – кризис и падает покупательская способность, мы думаем, что «Кидерия», пусть не такими темпами, но все же будет расти. У нас есть хороший потенциал для роста и интересные партнерские программы. То, что всем будет трудно, – это факт. Основное мое пожелание участникам рынка: быть спокойными и держаться друг друга, только так мы сможем сохранить рынок и своих покупателей.

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!