20 / 02 / 2019

«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2019. ВЕСНА»: ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ, ПОСЛЕДНИЕ ТЕНДЕНЦИИ И НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

25-28 февраля 2019 года, павильоны № 1, 3 и 8 (зал 3) ЦВК «Экспоцентр»
22-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»

Организатор: АО «Экспоцентром»
Патронат: Торгово-промышленная палата РФ

Выставка «CJF-Детская мода» - это особое событие в мире детской моды. Свои новейшие коллекции и уникальные дизайнерские разработки продемонстрируют 350 компаний, среди которых лучшие отечественные и зарубежные производители и поставщики одежды, обуви, аксессуаров для детей, школьной формы, одежды для будущих мам из 23 стран мира: Великобритании, Германии, Греции, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Китая, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Республики Беларусь, Пакистан, России, Эстония, Португалии, Турции, Украины, Узбекистан, Финляндии, Франция, Швеции.
Выставка занимает площадь 7 000 кв. м.

Участие в «CJF-Детская мода» позволит:

  • получить актуальную информацию о новинках на рынке
  • найти поставщиков / покупателей
  • укрепить имидж компании и бренда
  • запустить новый продукт, новую товарную линейку
  • решить важные бизнес-задачи
  • установить новые деловые контакты
  • заключить выгодные контракты на ближайший год


В этом сезоне участниками экспозиции станут такие известные бренды, как Bartek, Kuoma, Pablosky, Losan, Luhta, Sarabanda, Sterntaler, Boboli, Garvalin, Mayoral, Primigi, Antony Morato junior и многие другие, а также российские компании - Lucky Child, Silver Spoon, «Фантазеры», GNK, Choupette, Gakkard, Овас, Prairi, Piccino Bellino, «Маленькая леди», Dan&Dani, Letty, Noble People, «Батик», Desty, Oldos, Crossway, Platin, и многие другие. Дебютанты весенней выставки - Minoti, «Фламинго», MURSU, Suprunov, Kovcheg, «Филлипок», Naumi и многие другие.
По традиции в рамках выставки будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design. Участники вновь порадуют посетителей лучшими образцами продукции будущего осенне-зимнего сезона.

Наши посетители:

  • Владельцы/директора компаний; руководители отдела закупок, менеджеры по закупкам, байеры; руководители отдела продаж; руководители отдела маркетинга, рекламы; индивидуальные предприниматели; дизайнеры; студенты, представители СМИ
  • Основная цель посещения «CJF-Детская мода» – закупки (81%) и установление новых деловых контактов (76%) (данные соцопроса среди участников «CJF-Детская мода-2018»)
  • Большинство посетителей высказали интерес к посещению выставки в 2019 году (91%) и готовы рекомендовать выставку своим деловым партнерам и коллегам (91%) (данные соцопроса среди участников «CJF-Детская мода-2018»)

Яркие впечатления гарантируют модные показы проекта «CJF. Детский подиум-2019. Весна». В мероприятии примут участие такие компании, как «Юные Фантазеры», Chadolini, Kiwiland, Petit Alo, Olmi, Vester, Alessandro Borelli, «Маленькая леди» и другие. Представив свою коллекцию, участники подиума акцентируют внимание fashion-специалистов на своей марке и получат оперативную обратную связь. Проект позволит увеличить количество предзаказов и сделать участие в выставке более эффективным. Дефиле-шоу будут проходить дважды в день – в 12.00 и 14.00.
С целью популяризации спорта и здорового образа жизни «Экспоцентр» в рамках выставки «CJF – Детская мода-2019. Весна» проведет показы лучших коллекций детской спортивной одежды с участием юных чемпионок по художественной гимнастике. Спортсменки пройдут по подиуму вместе с профессиональными моделями Детского модельного агентства Вячеслава Зайцева.
На выставке состоится российская премьера бренда детской спортивной одежды Monta JR by Edgar Davids от легенды мирового футбола Эдгара Давидса.
Дефиле будет проходить с 15.30 до 16.00.
Во время тренд-экскурсий по стендам экспонентов выставки участники узнают о коммерческих трендах в дизайне детской одежды, обуви и аксессуаров для сезона осень-зима 19/20. Экскурсии будут полезны не только байерам и дизайнерам, но и всем специалистам в области создания и продвижения одежды, обуви, аксессуаров для детей.
Маршрут экскурсии и обзор трендов в дизайне будет посвящен темам «Детская одежда и обувь осень-зима – 2019/2020» (ведущая – Ксения Лери, основатель и генеральный директор тренд-бюро Trendsquire), «Тренды, которые дают продажи» (ведущая – Александра Каманина, стилист-имиджмейкер, основатель лаборатории стиля WunderLook).
Продолжит работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности (Павильон №1, стенд № 1G10).
Мероприятия деловой программы выставки объединены под общим названием XX Практический бизнес-форум выставки «CJF – Детская мода-2019. Весна».
Центральными событиями деловой программы выставки станет XVI Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров» с Центром Закупок Сетей™, Лицензионный Маркетплейс. Организаторы ­- КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов и обменяются опытом.
Ключевые темы Форума:

  • Перспективы развития рынка детской одежды в 2019: Что нас ждет завтра?
  • Поставщик детской одежды – настраиваем бизнес на прибыль
  • Успешная коллекция от А до Я – создаем продукт-бестселлер!

В переговорах в единственном в России Центре Закупок Сетей™ по детским товарам примут участие более 80 закупщиков из 40+ специализированных и FMCG-розничных сетей и интернет-магазинов, в их числе – Sela, «Дочки-Сыночки», «Бубль Гум», Familia, «Кенгуру», Ozon, Mamsy, «Котофей» и многие другие.
В рамках Центра Розничных Сетей пройдут семинары для розничных компаний и закупщиков розничных сетей. Лицензионный маркетплейс включает мероприятия для производителей и оптово-розничных компаний, экспонентов и посетителей, заинтересованных в лицензировании.
Более подробно с программой форума можно ознакомится здесь>>.
Международная ассоциация «Антиконтрафакт», Ассоциация по техническому регулированию «АССТР» при поддержке АО «Экспоцентр» проведут семинар «Особенности сертификации и маркировки детской одежды, обуви и аксессуаров».
Темы дискуссии этого важного мероприятия:

  • Безопасность продукции, предназначенной для детей и подростков. Подтверждение соответствия: формы, требования, правила проведения.
  • Правила отбора образцов и методы испытаний продукции для детей и подростков. Требования к маркировке.
  • Ответственность изготовителей (исполнителей, продавцов, лиц, выполняющих функции иностранных изготовителей) за выпуск в обращение продукции, не соответствующей установленным требованиям.
  • Введение маркировки детской одежды. Необходимость, порядок, сроки введения, особенности маркировки детской одежды, влияние на рынок.

Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме:

  • «Визуализация закупки как инструмент оптимизации остатков»
  • «Как разработать программу лояльности: пошаговая инструкция и расчеты»
  • «Создание эффективного маркетингового календаря магазина детской одежды: что работает и без чего нельзя обойтись»
  • «Как создать эффективный детский магазин без ошибок с самого начала. Мировые тенденции в оформлении детских магазинов»

В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты по продажам, руководители и менеджеры известных компаний поделятся опытом, проведут конференции, семинары, а новые компании презентуют свою продукцию и планы по выходу на рынок.

На Презентационной площадке состоятся:

  • Семинар «Роль событийного маркетинга в продвижении детского бренда»
  • Семинар «Розничный магазин как точка продаж, отражающая изменение в поведении потребителей»
  • Семинар «Цены, налоги и акции: как получить прибыль»
  • Семинар «Вдохновляющие на покупки тренды в эпоху разборчивых покупателей»
  • Конференция «Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви»
  • Мультитренинг «Мама в деле»
  • Презентации участников выставки

Пройдут:

  • Конкурс «Лучший интернет-магазин товаров для детей» и «Лучший сайт для байеров», «Лучшая рабочая страница в «Инстаграме»
  • Международный конкурс товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ

С программой бизнес-форума можно ознакомиться ЗДЕСЬ>>

«Экспоцентр» выражает особую благодарность генеральному информационному партнеру выставки – Аргументы и Факты и генеральному Интернет-партнеру – РДТ-ИНФО.РУ.
Выставка работает 25-27 февраля с 10.00 до 18.00; 28 февраля – с 10.00 до 16.00.

    

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Поделиться:

версия для печати

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!