Итоги «CJF-2022. Весна»
С 21 по 24 февраля 2022 года в Москве, в ЦВК «Экспоцентр» состоялась 27-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» – «CJF – Детская мода-2022. Весна».
Весенняя выставка прошла чрезвычайно успешно, превзойдя все ожидания и прогнозы по посещаемости.
«CJF – Детская мода вновь подтвердила статус востребованной международной площадки, обеспечивающей сезонный цикл оптовых закупок в детской индустрии моды и традиционного места встреч производителей, дистрибьюторов и представителей торговых компаний, работающих в этом сегменте рынка.
Авторитет выставки был убедительно подтвержден не только широким участием в ней известных мировых брендов, но и масштабным представительством фирм-производителей детской одежды из российских регионов.
В выставке «CJF – Детская мода-2022. Весна» приняли участие 236 брендов из 14 стран: Австрии, Бангладеш, Германии, Испании, Италии, Киргизии, Польши, Республики Беларусь, России, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Швеции.
Специалистов отрасли и гостей выставки вновь порадовал яркий ассортимент качественной одежды, обуви, аксессуаров для детей и будущих мам, одежда для премиальных брендов и подростков, торговое оборудование, ткани и фурнитура. Закупщики ретейла ознакомились с новыми компаниями, новыми брендами, торговыми марками.
Общая площадь выставки составила 5 335 кв. метров.
Выставку посетили 8 980 человек.
Иркутская и Костромская области организовали на выставке коллективные экспозиции.
Россию на выставке представили 182 бренда: «G’n’K», «Noble People», «Трейд Декор», «Маленькая леди», «Бовебум», «Батик», «Truvor», «Van Cliff», «Наследникъ Выжанова», «LeValdo™», «Карамелли», «Mialt», «Avrora», «Artel», «VESTER», «CHARMY white», «Isel», «Piccino Bellino» и другие. Яркие дебютанты выставки – компании «Лель», «MONIKA MO», «Miagia», «PTITIT», СУПЕР ПУПС.
Среди зарубежных участников – «Mayoral», «Super fit», «Pablosky», «iDo», «Keddo», «OshKosh B'gosh», «Kerry», «DIDRIKSONS», «Monte Blaze Polo Club», «Kidmen», «Baykar», «Tugi» и другие.
В рамках выставки состоялось более 30 мероприятий с участием 45 ведущих экспертов отрасли – дизайнеров, аналитиков, специалистов в области ретейла и электронной коммерции, представителей родительского сообщества, органов технического регулирования и ведущих российских вузов, курирующих развитие fashion индустрии, блогеров, лицензиаров. Общее число слушателей мероприятий деловой программы составило более 1 000 представителей профессиональной посетительской аудитории.
из 14 стран
посетителей
30
крупных деловых мероприятий