XIII сессия «Лицензирование и франчайзинг: конкурентные преимущества» в рамках выставок
15.30 - 17.30
Организаторы:
Подкомитет по франчайзингу Торгово-промышленной палаты РФ, Школа профессионального франчайзинга, ЗАО «Экспоцентр»

Место проведения: павильон 2, зал семинаров 3

Модератор: Инга Рыкова - директор Школы профессионального франчайзинга,
генеральный директор юридической фирмы «Правовой Сервис «ФАРН»
председатель Подкомитета по франчайзингу ТПП РФ

В программе сессии:

Hasbro является глобальной компанией по созданию мира игр путем использования своих любимых брендов. С момента основания в 1923 году, Hasbro удовлетворяет фундаментальные потребности в играх и идет рука об руку с игрой ответственно - для своих сотрудников, своих общин, своих потребителей и всего мира. Hasbro гордится тем, что признание за свои достижения в экологической устойчивости, безопасности продукции, этического производства и благотворительности. Hasbro вместе со всеми строит безопасный и надежный мир, обеспечивая людям во всем мире возможность испытать силу игры.

Спикер:
Майя Москвичева - Директор отдела Лицензирования, Россия, страны СНГ и Турция.

Тема выступления:
Как знаменитые игрушечные бренды способны преобразиться в модные товары. История одного робота и прекрасной Пони.

Тема и презентация в целом будет посвящена тому, как Hasbro выходит на рынок модных товаров, глобально и в России. Какую поддержку оказывает Лицензиар и что получают партнеры от сотрудничества с Hasbro. Стратегия развития, планы продвижения.

Продюсерская компания «Аэроплан» – один из лидеров анимационной отрасли России. Компания, созданная в 2005 году, и одноименная анимационная студия, существующая с 2007 года, добились впечатляющего успеха всего за несколько лет. Анимационные проекты «Аэроплана» стали знаковыми событиями для российской медиаиндустрии. В них всегда сочетаются яркие художественные решения с практическими образовательными задачами (принцип edutainment).
Продюсерская компания «Аэроплан» не только создаёт анимационные проекты, но и специализируется на брендбилдинге: формирует вокруг анимационных проектов мультиплатформенные бренды и является Правообладателем целого семейства брендов, созданных «под зонтиком» флагманского бренда «Фиксики».

Спикер:
Марина Семенова, коммерческий директор бренда «Фиксики»

Тема выступления:
«Фиксифон»: как сделать сказку былью

Раскрытие вопроса: трансмедиа как средство существования в период кризиса.
Nickelodeon Viacom Consumer Products,
лицензионное подразделение одного из крупнейших международных медиахолдингов Viacom International Media Networks (VIMN), обладающее серьезными активами в сфере лицензирования анимации, дошкольных, школьных и молодежных программ. На территории России, СНГ, Украины и стран Балтии компания представляет мировые бренды, среди которых известные и любимые во всем мире «Черепашки-Ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Даша-Путешественница», «Щенячий патруль», бренд телеканала MTV, анимационного сериала (включая отдельных его героев) «Южный парк» и другие.

Спикеры:
1) Дэн Фруние ( Mr. Dan Frugtniet), старший директор по развивающимся рынкам и развитию бизнесса в регионе EMEA, Nickelodeon Viacom Consumer Products
2) Петя Тончева (Mrs. Petia Toncheva), директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии

3) Валентина Курсанова, генеральный директор Pullman Licensing

Тема выступления:
Лицензирование: Миссия выполнима!

Ключевые вопросы:
- возможности маркетинговой поддержки
- диверсификация дистрибьюции
- выход с лицензионными франшизами на новые регионы
- гибкий подход к производству

Trendsquire - первое российское тренд-бюро, основные задачи которого исследование и прогноз тенденций в обществе, дизайне, моде и изменении потребительского поведения. Бизнес-сопровождение компаний в индустрии моды и FMCG.

Спикер:
Ксения Лери, основатель и директор первого российского тренд-бюро Trendsquire. Эксперт и бизнес-консультант в сфере дизайна и коммуникации с международным опытом работы (Publicis et nous, Dragon Rouge, Jerry Aurun, IKL)

Тема выступления:
Тренды в обществе: что выбирают современные дети и родители.

Ключевые вопросы:
- как тенденции в образе жизни определяют предпочтения
- приоритеты, ценности, выбор современных детей и родителей
- герои, которых покупают: как использовать тренды в обществе для создания коммерческих образов



Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!