Clever Fashion Спикер: Анна Баландина, ведущий специалист Fashion Consulting Group по визуальному мерчендайзингу и витринистике, совладелец агентства FCG Creative Lab.
При оформлении витрин есть два уровня работы: работа с витринной концепцией, и работа непосредственно с презентацией продукта в витрине. И очень часто, когда смотришь на витрины наших ритейлеров (причем известные сетевые бренды – не исключение), видишь, что есть системные ошибки на обоих уровнях. Ошибка первого уровня – отсутствие витринной концепции как таковой. Правильная витринная концепция должна отражать ДНК бренда, сезонную коллекцию, соответствовать ожиданиям целевой аудитории бренда, ну и, желательно, чтоб она была выдержана в сезонных трендах. Второй уровень ошибок – неверное представление продукта в витрине. Здесь всё проще: существуют четкие законы визуального мерчендайзинга по презентации торговых комплектов: законы цвета, выставление света в витрине, связь между витринными комплектами через цветовые акценты, группировка манекенов. Для продаж крайне важно, например, чтобы комплект или основа комплекта (главные модели в комплекте), представленные в витринах, были драйверами продаж сезонной коллекции. И также чтобы в торговом зале они были в наличии в полном размерном ряду и презентовались на приоритетном месте – то есть в «горячей» зоне.


В программе семинара:

  • Понятия «наружная витрина», «внутренняя витрина», их взаимосвязь
  • «Втекание» витринной презентации во внутреннее торговое пространство: эффект синергии, методы
  • Внутренняя витрина как зона активной покупки
  • Инструменты создания наружной и внутренней витрины: практические решения

Присоединяйтесь к нам
в соцсетях!